Злость и апатия
Последнее несколько лет стало совсем паршиво, я долгое время не могла делиться своими мыслями а когда стала делать это с самыми близкими друзьями, кажется, они стали разочаровываться во мне. Я обратилась к психиатру и мне поставили тревожное расстройство. Мой отец не хочет в это верить или соглашаться с чем либо, отказывается покупать таблетки а я хочу ударить его со всей силы, я много раз пила конью дозу таблеток успокоительного в надеждах прекратить своё существование, у меня нет сил и смелости чтобы убить себя другим способом, честно сказать, сил у меня ни на что нет, я буквально гнию каждый день. Я мечтаю не проживать день за днём, хочу чтобы внешний мир совсем не касался меня, я не хочу ни с кем разговаривать или контактировать, мне противно абсолютно все. И меня злит это, я ненавижу все и всех, я хочу уходить на улицу и забываться но одеться или даже встать с кровати сил нет
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У Вас похоже тревожно-депрессивное расстройство. А что именно Вам выписали? Вы говорили об отце, а кто ещё есть из родственников, кто мог бы Вам помочь? Вам необходимо медикаментозное лечение в первую очередь
психолог онлайн
Давайте разбираться. Врач вам поставил диагноз - тревожное расстройство. Этот диагноз часто встречается и с ним можно справиться.
А какими мыслями Вы делитесь с друзьями? Что им не нравится?
Где Вы учитесь?
Какие отношения у Вас с родителями?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Я обратилась к психиатру и мне поставили тревожное расстройство
Тревожное расстройство - это заболевание, которое нужно лечить медикаментозно.
Поэтому Вы должны принимать препараты и Ваш отец не имеет права отказывать Вам в лечении.
Он проявляет по отношению к Вам насилие и Вы имеете право защищать себя.
Если Вы не находите поддержки у мамы и/или других родственников, тогда можете обратиться в центры противодействия домашнему насилию и получить там бесплатную юридическую и психологическую помощь.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335502 для Віталій Вікторович Бондарчук
мне выписали арипипразол,кроме отца есть ещё мама но она тоже не особо за приём таблеток, отец более влиятелен чем она поэтому вряд-ли она станет перечить или пойдёт против его слов, он постоянно говорит о боге, говорит что психических болезней не бывает и есть только духовные, поэтому обязательно нужно идти в церковь и никакие таблетки мне не помогут, а если и пить что-то то перед этим обязательно взять благословение. меня утомляют такие разговоры и приводят в ярость, я не хочу слышать о боге, вера это чудесно только в том случае когда не навязана кем-то, поэтому для меня бога нет и слышать я о нем ничего не хочу. я при подобных разговорах очень хочу ударить ненаглядных но понимаю что сили не равны и я в моменте получу ответ
психолог онлайн
Да, вера это чудесно, когда сам человек для себя решает, как и во что ему верить. Никто не может доказать, что Бог есть, также как и никто не может доказать, что его нет. Теорема Блеза Паскаля доказывает лишь то, что разумнее верить в Бога, чем не верить. В тоже время верить каждый может по-своему, также как и приписывать Богу свои личные взгляды на то, что правильно, а что не правильно. В средневеково-инквизиторском христианстве всё в основном сводилось к "духовным" болезням и "исцелению" от них путём пыток и костров , хотя в тоже время в арабском халифате мусульмане будучи не менее верующими продвинулись далеко вперёд в лечении физических и психических заболеваний. Вам необходимо медикаментозное лечение и очень жаль, что Ваш отец прикрываясь верой в тоже время отвращает Вас и от себя и от веры.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335534 для Светлана Владимировна Киселевская
конечно он не имеет права но он делает это и противоречить ему я не могу, мама рассматривает вариант приёма таблеток но делая этим поступком одолжение нежели решение проблемы, мне не к кому обратиться из родственников а позвонить в какой-то центр кишка тонка, если так и продолжиться а мне будет становиться только хуже мне будет куда проще просто убить себя
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
мне выписали арипипразол
Судя по препарату, который Вам назначили, у Вас довольно серьезное заболевание, а не просто тревожое расстройство.
И поэтому Вам необходимо принимать медикаментозное лечение.
Если Вы не можете противостоять родителям, тогда ищите работу, чтобы иметь возможность заработать себе на лекарства (в 17 лет Вы имеете право работать).
Других вариантов решения Вашей проблемы не существует.
Психологи не могут помочь, потому что Вам нужно, в первую очередь, лечиться.
И даже если Вы и надумаете проходить индивидуальную психотерапию, родители все равно не позволят Вам это сделать (потому что не захотят оплачивать услуги психолога).
цитата:
если так и продолжиться а мне будет становиться только хуже мне будет куда проще просто убить себя
Если Ваше состояние будет ухудшаться, Вы можете вызвать психиатрическую скорую помощь и лечь на лечение в стационар психиатрической больницы.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335642 для Светлана Владимировна Киселевская
я ходила к нескольким психологам и продолжаю ходить но из-за страха что они расскажут или напишут на меня донос моим родителям как это несколько раз делал психиатр
для соблюдения большей анонимности я указала не свой возраст, конечно и сейчас у меня есть шансы найти работу но они гораздо меньше чем у человека что почти достиг совершеннолетния, но тем не менее я в поисках и буду продолжать настаивать на медикаментозном лечении и объяснять на языке боли его важность
психолог онлайн
цитата:
я ходила к нескольким психологам и продолжаю ходить
Вы ходите к бесплатным специалистам?
цитата:
но из-за страха что они расскажут или напишут на меня донос моим родителям
Так если родители со слов специалиста узнают о Вашем состоянии (особенно, о суицидальных мыслях) и о болезни, может тогда они купят Вам лекарства?
цитата:
из-за страха
Что же это за работа с психологом, основанная на недоверии?
От нее не будет никакого результата.
Поэтому Вы и пишете о том, как Вам плохо, что такие "походы" к психологам ничего не меняют в Вашей жизни.
цитата:
я указала не свой возраст,
Вам нет еще 17 лет?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335649 для Светлана Владимировна Киселевская
я ходила только к платным, безплатно впервые воспользовалась этим сайтом, в большинстве случаев что бы я не говорила они говорят что "ты все выдумала и тебя меня все нормально, что нужно больше двигаться и чаще выходить из дома, пойти куда-то где я буду проводить много времени, где я буду уставать и не буду думать про всякую дрянь" мне не составит труда процитировать каждое слово поочерёдно ибо слышу я это каждый день а про суицидальные мысли скажут чтобы я меньше запугивала и подобным образом у меня не получится их напугать поскольку много раз наши разговоры приходили к тому что я говорила что устала просыпаться и мне будет куда проще уснуть и не проснуться.
за лекарства я кажется договорилась с мамой и завтра она должна будет купить, конечно отец не в курсе и если узнает будет скандал но я не знаю на сколько правдивы были слова мамы поэтому могу лишь предугадывать дальнейшие события.
психологам я рассказывала многое, особенно последнему, с ней было труднее всего, она почти не разговаривала со мной и никак не продолжала диалог,думаю я больше не пойду к ней и уже нашла следующего
да, мне немного меньше 17
психолог онлайн
цитата:
я ходила только к платным
цитата:
и уже нашла следующего
То есть на психолога деньги Вам родители дают (или они у Вас есть), а на лекарства денег нет?
Как это понимать?
цитата:
и уже нашла следующего
Вам сейчас необходимо стабилизировать свое состояние.
Поэтому без лекарств походы к психологам будут бесполезны. Вы зря потратите свое время.
А на эти деньги лучше купите себе те таблетки, которые Вам назначил врач.
цитата:
а про суицидальные мысли скажут чтобы я меньше запугивала и подобным образом у меня не получится их напугать поскольку много раз наши разговоры приходили к тому что я говорила что устала просыпаться и мне будет куда проще уснуть и не проснуться.
Это будет для Вас тестовым вопросом по проверке психологов.
Если тоже самое самое Вам скажет и тот специалист, которого Вы нашли -
цитата:
уже нашла следующего
то Вы будете знать, что туда ходить тоже не надо.
Потому что квалицифицированный психолог, во-первых, не будет работать с несовершеннолетним подростком без согласия его родителей, потому что это нельзя делать.
А во-вторых, при возникновении у Вас суицидальных мыслей, специалист должен сообщить об этом родителям и направить Вас к психиатру, потому что психическое заболевание надо, в первую очередь лечить, а не давать такие рекомендации -
цитата:
ты все выдумала и тебя меня все нормально, что нужно больше двигаться и чаще выходить из дома, пойти куда-то где я буду проводить много времени, где я буду уставать и не буду думать про всякую дрянь
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 335670 для Светлана Владимировна Киселевская
да, на психолога родители деньги дают, но мои ненаглядные против медикаментозного лечения, сегодня в одном из скандалов отец сказал что ему проще сразу госпитализировать меня в психбольницу или слать в монастырь.
конечно походы к психологу ничего без лекарств не дадут но мне что о стенку биться чтобы мне их купили? скандалы дома каждый день и чо мне делать, я буквально два часа назад задыхалась и билась в припадках из-за истерики которая наступила из-за очередного скандала, мама уже хотела вызывать скорую после того как два часа под ряд я успокоиться не могла но папуля мой ненаглядный был против успокоительного и против вызова скорой поэтому ничего лучше чем вылить на меня чашку воды ничего не нашлось 😉😉 мне кажется уже нет смысла пытаться что-то доести по поводу таблеток ибо мне их и так никто не купит 😄😄😄 и прямо сейчас она решила напомнить о том что сегордяшняя моя истерика была спектаклем а я актёр погорелого театра
на самом деле, будь у меня достаточная доза препаратов я бы давно откисала и меня бы уже ничего не волновало 😋
так то я буду работать над тем чтобы у меня была такая возможность
психолог онлайн
цитата:
будь у меня достаточная доза препаратов я бы давно откисала и меня бы уже ничего не волновало 😋
Суицидальные мысли также являются симптомом заболевания.
И в этом случае тем более нужен врач и прием медикаментов.
цитата:
я буквально два часа назад задыхалась и билась в припадках из-за истерики
Если Вам плохо, надо вызывать скорую помощь.
И тогда действительно ложиться в стационар.
цитата:
скандалы дома каждый день и чо мне делать
Подростки имеют право обращаться на горячую линию по противодействию домашнему насилию. И там Вам расскажут, что надо делать.