Не пойму свою ориентацию
Доброго времени суток уважаемые психологи!
Мне 26 лет, но не могу понять своей ориентации. В фантазиях мечтаю о сексе с мальчиком, в реальности такой секс мне противен и не интересен. Секс с женщинами боюсь, мне кажется что женщины подавляют психологически меня в постели, поэтому мне не комфортно с ними. Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Максим
Психологический дискомфорт при общении с противоположным полом может влиять на выбор сексуального партнера. В вашем случае, вы осознанно, по этой причине, избегаете женщин. Вообще человек бисексуален если говорить про сексуальную природу отношений, и может получать удовольствие от секса от обеих полов. По сути, ваша сексуальная природа требует разрядки и вы нашли такой способ.
Другой вопрос в том, какие проблемы в вашей жизни вызывает такое положение вещей и как более точно звучит ваш запрос к психологу. По вашим словам создается впечатление, что вы хотите научиться справляться со своими страхами, которые появляются при интимном общении с женщиной.
консультация психолога
Здравствуй Максим!
Твой вопрос не про секс. Он про "психологическое давление" со стороны женщин. И как следствие уже различных мысленных замещений неприятных ситуаций. С ориентацией все в порядке. Рекомендую посетить психолога с запросом, как обрести комфортные отношения с женщинами. Всего хорошего!

психолог онлайн
Ориентация - важный вопрос.
Вы задаете его, рассуждая о половой принадлежности партнера. Но я соглашусь с Алексеем - не о сексе вопрос. А о том, как вы реализуете свою эмоциональность, потребность в близких отношения, в близости.
Этот диапазон может включать ситуации простого повседневного общения с женщинами, когда мы даже не обращаем внимание на свои эмоции в эти моменты. И ситуации, в которых эмоции, чувства максимально проявляются.
Как, например - с подавленностью в постели.
Подавленность - это результат доминирования над вами. Либо - предположения о том, что такое доминирование было или ожидается.
С психологом вы сможете безопасно исследовать свои эмоции и отношения.
консультация психолога
Очень знакомо! очень похоже на то, когда нет явной половой идентичности (мужчина или женщана).
нарушение половой идентичности происходит по разным причинам. это может быть к примеру то, что родители порой относились к ребенку не соответственным с половой принадлежностью образм... да многое, что может быть!
во всяком случае, нарушение половой идентичности, вполне знакомая тема в работе психотерапевта.
все будет Тип - Топ!
Всего доброго!
консультация психолога
Возможно, стоит попробовать не с мальчиком, а с более искушенным мужчиной. Если вы гомосексуальны, получать удовольствие от секса могут мешать социальные установки