Как познать себя
Как понять кто ты и какими методами вы достигаете себя, чтобы открыть в себе суть человеческую? С помощью чего можно стать богатыми человеками, когда вы откроете себя как человека? И как можно открыть себя? Каким способом поделитесь. Кто познал себя - напишите, благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алексей, доброе утро!
Не совсем понятно, что Вас беспокоит? Какие у Вас сложности? Вы задаете сейчас общие вопросы. Вы пишите, что у Вас есть сложности с идентификацией. Обычно, в таких случаях обращаются к специалисту за психотерапией, чтобы понять больше о себе
Дополнение от автора
Я имел ввиду кто мы?
психолог онлайн
Мы это кто?
Если вы про все человечество, то это не сюда, а на форум философов.
Если вам про самого себя интересно, то это к психотерапевту, искать ответы на вопросы, узнавать себя
психолог онлайн
На вопрос о сути человеческой - необходимы ваши размышления, что вы вкладываете в эти слова. Что значит "достичь себя"? Как вы поймете, что достигли себя?
Если бы существовал четкий ответ на вопрос, как стать богатым, то все бы только и делали, что выполняли эти рекомендации. Книги, истории успешных людей - вот вам уникальные способы достижения финансового благополучия. Но там вы не найдете четкой инструкции и руководства. Это путь, который прошел человек, его поиск, ошибки, успехи провалы. Вам придется найти свой способ достижения богатства. В этом и проявиться ваша уникальность, как личности, раскроются ваши таланты и способности. ни один человек не знает, какой у вас потенциал и чего вы можете достичь. Это Путь Героя. Много мифов и сказок об этом, как герой выходит из дома в поисках сокровища, принцессы. по пути борется со злом: драконами, чудищами, змеями, разбойниками. Ему встречаются помощники в виде зверюшек, добрых старушек и старичков. И в конце, он находит то, что искал. Вот и вам предстоит создать свою историю. Какой она будет - зависит о вас, на что вы готовы ради того, чтобы стать Героем своей жизни.
психолог онлайн
Доброго дня! Насправді, те, що задалися таким складним питанням - прекрасно!
Адже свідчить про те, що Ви внутрішньо вже готові до серйозної трансформації і просто шукаєте той шлях, який підійде саме Вам.
Нерідко шлях пошуку починається саме з теми багатства, як мотивуючої складової змін, особливо для чоловіка. Тому, найперше, як на мене, варто було б розібратися у глибинній суті самого цього слова. "Багатство" - це не стільки матеріальне значення, скільки розширення свідомості, яка вже зможе вмістити в себе цілий Всесвіт.
А розширена свідомість - це, найперше, правильно сформований світогляд. Тобто, гармонічне поєднання матеріального та духовного в людині...і, дійсно, самому з цим впоратися буває дуже важко, адже дуже багато усілякої інформації, яка нерідко, протиставляється одна одній... потрібен первинний "поштовх", який дасть ту інерцію, що змусить рухатися далі у правильному напрямку....
Багатство - це не тільки вміння правильно керувати фінансами, вміння знайти ту справу, яка допоможе заробляти більше, а це ще й правильно сформульоване розуміння, що таке гроші і для чого вони насправді потрібні... А це, у тому числі, робота з Вашими внутрішніми установками, які, зачасти, блокують всі намагання.
Відредаговано автором 28-03-2023 14:11:34
консультация психолога
Тест