Как уговорить маму записать меня к психиатру?
Я уже один раз писала сюда свою проблему и вы мне посоветовали обратиться к психиатру. Я сказала маме что мне нужен врач, но она посмеялась и ответила:
—а тебе он хоть зачем? Ты что больная? Я постаралась объяснить что у меня есть проблема которую я не могу решить с психологом, она ответила:
— никуда я тебя записывать не буду, ты мне врёшь, у меня тоже очень много проблем, я в твоё время даже думать не могла о своих проблемах.
Я чувствую что мне жизненно необходим врач-психиатр. К папе я даже не обращалась за помощью так как у нас с ним отношения очень плохие.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
Психиатр принимает в психоневрологическом диспансере и прием там происходит без записи (живая очередь) и без направления (чаще всего).
Но есть вероятность, что из-за вашего возраста (14 лет) врач вас не примет без родителей.
цитата:
никуда я тебя записывать не буду
Если ваша мама не пойдет с вами в ПНД, тогда вы можете попробовать самостоятельно обратиться в поликлинику по месту жительства к семейному врачу, взять направление к неврологу и посетить этого врача без мамы.
психолог онлайн
В вашей школе есть психолог?
Если да, то вы можете обратиться к нему, попросить его поговорить с вашими родителями и возможно тогда мама все же запишет вас к психиатру.
Если хорошие отношения с кем-то из учителей, классным руководителем, то с ним поговорить и попросить о помощи, чтобы поговорил с вашей мамой.
Возможно стоит показать маме ваш вопрос здесь и советы относительно психиатра.
Узнайте также в ПНД имеете ли вы сейчас право обратиться к психиатру без согласия мамы или чтобы ее просто уведомили про ваше обращение.
Есть ли бабушка/дедушка, крестные, к которым можно обратиться за помощью?
психолог онлайн
здравствуйте!
цитата:
Я чувствую что мне жизненно необходим врач-психиатр
обращение к психиатру - достаточно серьезное заявление. почему именно психиатр? после посещения этого специалиста и постановления на учет будут серьёзные последствия в дальнейшей жизни. психиатр работает действительно с психически больными людьми в большинстве случаев.
соглашусь с коллегой на счет обращения к психологу для начала. это вы можете сделать и самостоятельно в школе. если нет в школе, сейчас есть много анонимной помощи и поддержки в разных центрах, также и в социальных центрах (государственных), вся информация есть в свободном доступе в интернете.
и настоятельно не рекомендую гуглить симптомы и диагностировать у себя различные заболевания, это приведет только к усилению тревоги и негативным мыслям.
если есть близкий человек, которому вы Доверяете, обратитесь за поддержкой и помощью в своем вопросе.
я не знаю вашей ситуации с мамой, однако смею предположить, что проблема в ваших с ней отношениях, а психиатр - как "бегство" от этого или еще глубже. рекомендую консультацию психолога