Ребенка тянет рвать бумагу и вести диалог с самим собой вслух наедине
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста , ребенка всегда тянет порвать салфетку / бумагу на полосочки и сам с собой вести диалог в слух. 6,5 лет. В норме ребенок развивая речь и разговаривает вслух до какого возраста? На подготовке в школе в окружении учителей / детей так не делает, только дома возле всех не стесняется , но чаще уединяется так поиграть , тихонько рвет прячет салфетку сворачивает в трубку и крутит ее в руках и разговаривает, может обсуждать просмотренный вчера мультик , может что-то свое как бы сценарий придумать и обсуждать вслух. Пугает что вслух и постоянно даже если объяснять что рвать нельзя салфетку его все равно тянет на порвать втихую делает. Что это может быть психологически?
Вопрос от: ; Возраст: 6

психолог онлайн
Добрый день, Ксения!
Скажите, а Вы пытались с ним поговорить об этом? После чего он начинает это делать? Получается ли у Вас разговаривать с ним о том, что он чувствует в данный момент и что делает? Если у Вас есть беспокойство, то лучше обратиться к детскому психологу, чтобы он понаблюдал за этим при живом общении. Не существует ребенка без матери, поэтому причину нужно искать в Ваших взаимоотношениях с ним. Сколько Вам лет? Какие отношения в семье? Ребенку часто может быть трудно выразить свои переживания и тогда он начинает их проигрывать в таких действиях, но важно понять, какие чувства за этим стоят
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Данные проявления похожи на те, которые бывают при нарушениях аутистического спектра. Как вариант. Может быть и другое. Информации крайне недостаточно.
Хорошо было бы показать ребенка детскому психиатру или на крайний случай опытному детскому психологу.
По переписке с подобным разобраться будет сложно, да и рискованно. Многое не увидеть глазами и не проверить.
Ребенка нужно наблюдать в живую, потестировать, пообщаться.