Недостаток друзей
Здравствуйте, внезапно обнаружила у себя такую проблему. Долгое время я замечала что когда моя девушка рассказывает о своих подругах, возникает какое-то неприятное чувство. Однако, это не была просто ревность, и сейчас я поняла, что проблема в том что завидую ей.
Я завидую тому что у нее есть подруги с которыми у нее также есть возможность проводить время. А у меня нет, и как только я это поняла, стала очень одиноко себя чувствовать.
У меня были подруги еще полгода назад, но к сожалению, время нас развело и мы теперь очень редко списываемся. У меня очень много своих дел, работы, учёбы, и просто нет времени на то чтобы где-то найти новых подруг, да и я не знаю где мне их искать. Также для меня очень сложно поддерживать контакт с новыми людьми, я просто не понимаю как это делать. При этом, моя работа связана с постоянным общением с людьми, но это ведь только в рабочей обстановке, в личной не получается, я чувствую себя очень скованно и неловко. Я часто стала вспоминать подруг с которыми я поссорилась из-за их неуважительного поведения ко мне, и мне становится грустно, что я не могу веселится как раньше.
Я понимаю что это проблема и даже немного мешает моим отношениям, но не знаю как мне ее решить. Мне бы хотелось иногда проводить время с подругами, но в маленьком городе в котором я живу даже не смогла никого найти, да и здесь особо пойти некуда.
И в целом, моя жизнь была довольно серой, так как большую ее часть у меня были очень сложные жизненные обстоятельства и депрессия, очень мало хороших моментов, и к сожалению у меня все еще нет возможности существенно исправить и жить более легко и свободно, и я завидую людям у которых была такая возможность.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, а зачем их искать - они сами собой заводятся. Да у Вас много дел, но именно в этих делах могут устанавливаться связи и Вы можете общаться и дружить с коллегами по работе, учёбе и по другим интересам.
Но главное не сравнивать себя с другими и быть самодостаточной. Когда Вам интересно прежде всего с самой собой, Вы не так остро зависите от других. А друзья сами найдутся, было бы время и желание.
И, конечно же, надо работать с основными причинами серости и сложности Вашей жизни и вытекающей отсюда депрессии.