Улыбка
Подскажите почему когда ко мне обращаются или Было такое что под угрозой физической расправы я просто улыбаюсь.А в голове уже все действия просчитаны.Я понимаю что будет дальше с каждым моим словом
Что это,
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Психологическая защита на экстремальную ситуацию. Некоторые люди улыбаются во время стресса, как было с Вами под угрозой физической расправы.
Дополнение от автора
а если просто обращаются?
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Добрий день. Можливо ви пережили якийсь сильный травматичний досвід, і так сформувався ваш патерн контакту з іншими людьми, які є потенційно небезпечні....
Цікаво, що вам дасть відповідь на це питання? Чому питаєте про це зараз?
Дополнение от автора
нет -не верно
это с рождения такое
просто приятно что обратились
вижу все шаги несколько шагов вперед
я сам вас отпсихологию
Дополнение от автора
это у вас стандартный ответ
Дополнение от автора
улыбка с норм людьми и агрессивными
ответы не верные
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы обеспокоены, так как улыбка является телесным проявлением, которое Вы не можете контролировать. Но не все так просто. То, что Вы называете улыбкой, - это реакция Вашего организма на тревогу.
Кто в Вашей семье тревожный? Возможно у Вас генетическая тревожность.
И в какой-то момент в раннем детстве эта реакция (улыбка) стала самым лучшим, возможно, спасительным, ответом на обстоятельства Вашей жизни. Вот почему поведение закрепилось и стало привычным.
Но выход из проблемы совсем не там, где он кажется очевидным. Попытки действовать запретом избавиться от привычки приводят только к усилению телесных проявлений.
Что же поможет? Важно создать заново ТАКИЕ ВНУТРЕННИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, при которых необходимость в "навязчивой улыбке" отпадет сама собой. А это значит, что Вам предстоит познакомиться с собой поближе.
Какая Вы? Что Вам нравится и что не нравится? Как Вы строите отношения? и т. д.
Вы лучше узнаете себя, и тогда, встречая человека, Вы будете СВОБОДНЫ - УЛЫБНУТЬСЯ ему или нет.
Но улыбка может быть проявлением навязчивого состояния.
Скорее всего, Вы очень боитесь, что будете снова улыбаться и начинаете постоянно себя контролировать. Тогда Вы можете пойти от противного - заставляйте себя улыбаться постоянно, и тогда ваше тело перестанет вам сопротивляться. Это как при бессоннице, чем больше о ней думаешь, тем тяжелее уснуть.
Если Вы обратитесь к психологу за индивидуальной консультацией. то быстрее разберетесь в проблеме.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Что это,
Не зная Вас, не видя Вас, не наблюдая, можно дать лишь поверхностный ответ.
Можно еще задать несколько вопросов:
- что Вы чувствуете, когда
цитата:
ко мне обращаются
?
- а
цитата:
под угрозой физической расправы
?
Еще информация - из истории вошел в обиход психологов такой феномен, как "улыбка висельника." Эту улыбку часто замечали у людей, поднимающихся на эшафот в средневековье. У одних она была фальшивая - как желание скрыть страх встречи со смертью. У других выражала презрение и даже насмешку над смертью.
психолог онлайн
Доброго дня!
Защитная реакция психики - ситуация экстренная и тяжелая... колкая... и чтоб хоть чучуть себя расслабить психика так реагирует. Справится с напряжением.
Дать переориентироваться психики - в пространстве - все же быстро происходит - надо понять что делать - и как себя обезопасить или защитить.
Где взять ресурс для борьбы - на это нужно время ( 10 секунд - 15 секунд )
Потому психика через улыбку так "перезагружается" от болезненной ситуации - слишком сильное напряжение - которое с одной стороны - сложно принять - а с другой именно через улыбку - расслабление автоматическое - психика дает себе перезагрузку и возможность для маневра и дальнейших действий.
Потому вы уже примерно -знаете у себя в голове в мыслях, что вам дальше делать.
Это как передышка для психики и мозга - с помощью улыбки - разгрузка эмоциональная - от сильного напряжения стрессового - отчасти принятия этой ситуации - и дальше поиск план действий, или слов выхода с этой ситуации.