Тяжелое решение на расстояние про переезд
Здравствуйте, после войны мы с моим на тот момент другом разъехались по разным странам. На данный момент я вернулась домой, мой уже молодой человек в Англии. Учится (ему еще 1-2 года) и работает. Мы встретились в Турции, на нейтральной территории. Наверное, это были самые счастливые дни нашей жизни. После поездки, было очень больно и сложно, как и сейчас. Он ждет меня там, я готова приехать, но не готова остаться там жить. Душа лежит дома, мне очень важно быть рядом с семьей, может не в одном городе, но рядом. Лондон в тысячи километров от дома. Я понимаю и знаю, что не смогу там жить. Сказала ему об этом прямо, что если ты готов отучиться и уехать ближе к дому, хотя бы попробовать, то я готова бросить все и приехать. В любой момент можно все поменять. Он говорит с тяжелым взглядом, что готов ради нас. Но, я прекрасно понимаю, что когда может дойти до дела, просто уеду одна. Боюсь очень сильно, что я смогу все изменить, а он нет. Он хочет домой, но боится нестабильности. Я боюсь, что потом будет больнее. Но жить в таком расстоянии от дома, думать о том что мои внуки не могут поехать на выходные к бабушкам и дедушкам, просто не представляю себе такую жизнь. Сердце не на месте.

Ответы психологов
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте, Анна!
Неопределенность всегда изводит, особенно, если будущее весьма туманно. Но ведь оно и НЕ МОЖЕТ быть определенным! Даже если вы оба и договоритесь между собой, это еще не будет означать, что ТАК все и будет.
Сколько было (и будет) в мире пар, в которых божились и клялись быть вместе до гроба и нарожать столько-то детей и жить в таком-то доме там-то и пр., но НИЧЕГО этого по итогу НЕ СЛУЧАЛОСЬ.
Главное, что Вы озвучиваете ему свои желания, ожидания и опасения. Хорошо бы, чтобы и он так поступал. Чтобы в отношениях была предельная ясность и честность. Тогда проще пережить любые изменения, которые НЕИЗБЕЖНО будут происходить и нарушать привычный порядок. Тем более в таком изменчивом мире.
Островком стабильности могут быть - ЛЮБОВЬ и ДОВЕРИЕ друг к другу.
Имеется между вами подобное? Или еще рано говорить как о первом, так и о втором?
Доброе утро, Анна!
цитата:
Я боюсь, что потом будет больнее. Но жить в таком расстоянии от дома, думать о том что мои внуки не могут поехать на выходные к бабушкам и дедушкам, просто не представляю себе такую жизнь. Сердце не на месте.
Позвольте рассказать Вам о том, что отчетливо заметно при взгляде со стороны.
А заметно то, что Вы из-за своей тревожности забегаете слишком далеко вперед. При этом Ваше воображение, наверное, привычным образом рисует негативную картинку - внуки не могут поехать к бабушке и т.д. Разве это сейчас актуально для Вас?!
Кстати, до появления внуков еще далеко. Вы еще не семья, насколько я понимаю.
цитата:
Он говорит с тяжелым взглядом, что готов ради нас.
Слова молодого человека слушаете, но СОМНЕВАЕТЕСЬ. Что дает Вам основание так реагировать?
Конечно, у каждого из нас свои цели и свои приоритеты. Какие они у Вас на данный момент?
Учеба?
Работа?
Самореализация?
Отношения?
Vitaliya Melnik психолог
Харків ·
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
І я не зовсім зрозуміла вашу ідею про переїзд хлопця з Лондона ближче до вас, задля того, щоб ви могли бачитися з бабушками на вихідних?
Добрый день!
цитата:
Тяжелое решение на расстояние про переезд
Вашему парню предстоит учиться еще
цитата:
еще 1-2 года
!
Поэтому сейчас он точно не может никуда переехать.
Зачем тогда так далеко забегать вперед, если неизвестно, что за это время (1-2 года) может произойти с вами и вашим парнем?
цитата:
Боюсь очень сильно
Какие страхи заставляют вас так контролировать будущее?