Он хранит "домашнее" видео с бывшими
Здравствуйте!
Встречаемся с парнем 4 месяца. По большому счёту всё замечательно, он очень хорошо ко мне относится и нам хорошо вместе. Конечно возникают определённые конфликты, но они скорее "притирочные" и мы стараемся над ними работать, искать компромиссы.
Я очень уважительно отношусь к его прошлому, (у него был гражданский брак и ребёнок), рада что он общается с дочкой (сейчас ей 3 годика), и вижу как горят его глаза когда он о ней рассказывает. Периодически он ездит к ним или они приезжают к нему (они живут в другой стране). С бывшей они общаются как друзья, и я ему верю, хотя, конечно, иногда и охватывает чувство ревности. Но поскольку я ничего не могу изменить (не запрещать же ему общаться с ребёнком!), то остаётся только доверять ему.
К прошлому я его не ревную абсолютно. У него и у меня раньше были отношения и это нормально. Но на днях произошла ситуация которая.. выбила из колеи.
У него сломался телефон и он начал пользоваться старым. Мы смотрели его старые фотки и видео. Меня заинтересовала одна папочка с видео, он не хотел показывать, но моё любопытство взяло верх. В общем это было "домашнее" видео. Я посмотрела секунды 2... не знаю, меня как обухом по голове! Знаю, что сама виновата, что моё любопытство меня погубит. Но знать что у него кто-то был, и видеть как это было своими глазами - ооочень разные вещи. Не знаю как реагировать - и обижаться в общем-то не на что, и в то же время чувство что на тебя помои вылили. Я в принципе не против подобных развлечений, но не ожидала увидеть подобное, да ещё и на мобильном. Понимаю что не имею права требовать чтоб он удалил это со своего телефона - это его личное, но меня это очень тревожит. Он видел что на меня это произвело сильное впечатление, и наверное очень важно как он сам поступит в сложившейся ситуации. Боюсь просто что он проигнорирует мои чувства. А вдруг он не захочет удалять это? Да и не знаю поможет ли это мне... Может для него это что-то значит, если до сих пор хранится? Подскажите как вести себя в таком случае. Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
То, как вы относитесь к прошлым отношениям - вызывает у меня уважение.
Конечно, я согласен - знать, слышать и видеть - это разное.
Возможно ли предположить, что притирка, о которой вы пишите, сейчас затрагивает очень глубокие и серьезные уровни ваших отношений? И именно доверие и уважение друг к другу могли быть основой для того, чтобы вы осмелились прикоснуться к его прошлой жизни и его чувствам, а ему - показать, пустить вас туда, где он был. В собственный внутренний мир?
И если вы оба сказали "А", то может стоит сказать и "Б"?
Я имею в виду - обсудить все вопросы (не буду их цитировать) из вашего письма с парнем? Ведь понятно, что теперь вы оба не пройдете мимо этой темы, пока не обсудите ее подробно?
Страшно? Да. Но что именно?
То, что вы сами бы никогда ему не показали свое такое видео?
Так что важно не только то, как он сам поступит. Вы же вместе - важно как и вы сами поступите. И как вы друг с другом поступите.
Говорите с ним. Не ждите. И, если обижаться не на что, то в ваших словах не будет упреков и обвинений, а лишь желание понять и принять?
консультация психолога
Ирина, у меня есть ощущение, что Вас задел далеко не сам факт существования этих записей. И даже не то, что Ваш парень их сохранил (мало ли почему - может, от любви к искусству). Что-то с Вами произошло в тот момент, когда Вы 2 секунды смотрели на видео. Но что - Вы вероятно не отследили или просто не обратили внимание. Попробуйте вспомнить, что Вы почувствовали на эмоциональном и подкожном уровне в тот момент? Что вызвало ощущение вылитых помоев? Про что Ваше возмущение?
психолог онлайн
Ирина!
Что это было для вас? Этот просмотр видео, то, что он сохранил его - это то же самое для вас, если бы он вам изменил?
Если вы настолько уважаете его личное пространство, то, может, стоит всё же обсудить эту ситуацию с ним? Ведь есть сильные чувства по этому поводу и они адресованы вашему парню. Выбор за вами - либо носить их с собой, либо высказать ему.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ!
Мы поговорили, видео нет... по крайней мере на телефоне. Я на самом деле не могла понять почему я так отреагировала, а потому и не знала что делать. Всё это время не могла определить для себя что именно вызвало такие ощущения и Вы, Екатерина, наверно очень правильно натолкнули на направление моих мыслей. Скорее всего это были ощущения как будто я залезла к ним в спальню, подсмотрела их личное и очень интимное, вроде как я сама это снимала, при чём в реальном времени. (Хотя ощущения измены вроде небыло) Да, и поверьте, никакой художественной ценности оно не представляло ) Меня бы очень оскорбило если бы кто-то увидел подобное с моим участием. Тем более его очередная пассия.
А разговаривать с ним на самом деле не просто. Достаточно закрытый человек, и в свой внутренний мир он особо не пускает. Зачастую переводит в шутку и уходит от ответов. При чём на один вопрос у него может быть несколько разных ответов, в зависимости от ситуации - конформист, принимает ту точку зрения которая ему выгодна в данный момент. Ну тут уж не буду нагружать вас - боюсь его не изменишь в этом плане, будем как-то справляться, надеюсь это дело времени и доверия. Главное чтоб на вопрос "Хорошо ли ему со мной?" мы отвечали всегда одинаково, вне зависимости от ситуаций. А с отсальным мы справимся. По крайней мере я на это надеюсь. Спасибо ещё раз!