Хочу секса в 14
Здравствуйте, мне 14 и моему парню тоже , я очень хочу заняться с ним любовью но он говорит что типо еще рано , в таком возрасте это не хорошо для психики , типо и все такое говорит давай подождем хотя бы до 16 и все такое , я его очень хочу а он все время что нужен презерватив хотя он может его купить говорит нужно снять квартиру хотя он тоже может это сделать говорит про вред для психики и не полезность секса в таком возрасте ! Что делать помогите (
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
А еще говорит что по закону тоже еще рано (

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Євгеній Олексійович Ортенберг
Здравствуйте, Ангелина.
Очень хорошо, что Вы обратились на форум с таким важным вопросом. Половое влечение абсолютно нормально для полового возраста, но стоит ли начинать половую жизнь в подростковом возрасте, - это вопрос дискуссионный, зависящий от культурной среды, в которой подросток живёт, от особенностей семейного воспитания, сексуальной просвещённости и других обстоятельств жизни.
По зарубежной статистике, чем более сексуально грамотна молодёжь, тем она в среднем позже вступает в половую жизнь, то есть, возраст в котором случился первый секс, выше, чем у тех молодых людей, которые менее осведомлены в темах телесности и сексуальности. Почему так? Психологи предполагают, что это связано с уровнем осознанности. Когда молодёжь осведомлена в том, как работает их организм и психика, какие есть преимущества и риски начала половой жизни, когда люди свободны от социальных предрассудков и в то же время ценят свои и чужие личные границы, они занимаются сексом по обоюдному согласию тогда, когда действительно этого хотят, а не потому что уже пора или другие так делают.
По закону, возраст сексуального согласия в Украине, - 16 лет. Но закон про то, что человек от 18 лет и старше имеет право вступить в половой контакт по согласию только с человеком от 16 лет и старше. Закон придуман чтобы защищать подростков от сексуальных злоупотреблений взрослыми.
Закона, который бы регулировал добровольный секс между несовершеннолетними ровесниками, не существует. Но по закону за Вас до 18 лет отвечают родители, поэтому с возможными последствиями ранней половой жизни, как ЗППП или нежелательная беременность, придётся иметь дело им. Поэтому хочу спросить, какие у Вас отношения с родителями? Говорили ли с Вами родители про секс, интимную гигиену, личные границы и культуру согласия, про средства контрацепции, про отношения между полами? Проводили ли с Вами в школе подобные просветительские беседы? Или, может, Вы интересовались этими вопросами у других авторитетных взрослых (гинеколог, медсестра, старшие родственницы)? Доверяете ли Вы своим родителям в этих вопросах, поддерживают ли они Вас психологически, когда Вы сомневаетесь, как поступить?
И ещё, в любом возрасте важно слушать себя и не переступать через себя. Если сомневаетесь или ещё не готовы к сексу, это может быть сигналом, что психика пока к нему не готова.
Відредаговано автором 24-10-2023 15:47:17
Дополнение от автора
Спасибо вам большое , с родителями у нас все хорошо , и про половые отношения я знаю , но меня бесит мой парень почему он не хочет заняться со мной уже сейчас (
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Если отношения с родителями доверительные, Вы можете попросить родителей записать Вас к психотерапевту с опытом работы с подростками (по закону до 18 лет Вы имеете право получать платную психологическую помощь только с согласия родителей), чтобы с психологом в безопасной обстановке обсудить тему сексуальных потребностей и разногласий с парнем.
У парня же могут быть свои причины (связанные как с отношениями внутри его родительской семьи, так и с личными убеждениями, ценностями, и страхами), почему он не хочет заниматься сексом. Если человек не хочет - важно на него не давить и дать личное пространство.
А гнев на парня можно будет обсудить очно с психологом, чтобы не вымещать его в ссорах с парнем.
Дополнение от автора
Спасибо вам
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
А разве сами не понимаете почему?
А если забеременяете? Что тогда будете делать? Аборт?
Так аборт в вашем возрасте противопоказан.
Или рожать ребенка? Когда вы еще сами по сути своей - ребенок!
Вы секса хотите - только из за любопытства и удовольствия.
Утолить жажду удовольствия.
Но секс это не только - про удовольствие и оргазмы.
Это еще про доверие, и про ответственность за последствия.
Ваш парень на редкость - очень мудрый парень!
Обычно парни сами девушек подталкивают на секс ( уговаривают девушек)
А у вас рассудительный и сознательный парень ( про презерватив знает и говорит)
Про то что на психику повлиять может.
И да первый секс очень значительный для любого человека. Он потом отзеркаливается на всю жизнь.
Все зависит от того насколько человек к нему созрел - не только физически и эмоционально
( как в вашем случае)
Но еще очень важно - психологически к сексу дозреть.
Чтоб потом - не расхлебывать последствия - назад то не проиграешь все.
Вам действительно еще надо дозреть - именно психологически.
А свой интерес - направить на учебу, на спорт, на хобби.
На развитие свое как личности. На познание мира и себя.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 353573 для Ірина Миколенко
Понимаю но сложно , а так как у меня есть человек которого люблю еще сложнее (
психолог онлайн
Марія Радченко
В мире много чего сложного!
Жизнь вообще сложная штука...
Вопрос очень деликатный. ( я не могу его с вами обсуждать более детально)
Вы несовершеннолетняя.
Но о последствиях я вам сказала. И о причинах поведения парня вашего тоже.
психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Я соглашусь с коллегой в том, что вопрос скорее не для формата форума, а для индивидуальной консультации с психологом или сексологом, к которому Вас запишут родители, чтобы иметь возможность обсудить все свои эмоции откровенно и конфиденциально (то есть, строго секретно).
Единственное что, по поводу аборта не соглашусь, так как он не противопоказан подросткам. Просто аборт - это серьёзная хирургическая операция, от которой могут быть свои побочки (а от беременности - и подавно). От случайной беременности не застрахованы даже те кто предохраняются, поэтому действительно стоит взвесить всё, прежде чем заниматься сексом.
консультация психолога
Марія Радченко
Добрый день)
Соглашусь с тем, что если у Вас есть такие плюшки, как близкие и доверительные отношения, то возможно ими стоит воспользоваться для того, чтобы прояснить себе ситуацию и попробовать обратиться за консультацией к профессионалу, так как такая чувствительная и интимная тема требует деликатности со стороны конкретного специалиста, с кем у Вас формируются терапевтический контакт и професиональные отношения. Со специалистом, отношения у Вас будут формироваться примерно по похожему принципу, как и с другими людьми, так что, со знающим человекои будет очень важно и интересно проанализировать это всё, видя со стороны. Я уверен, что у Вас есть много вопросов к себе и Вы замечаете определённые закономерности у себя в поведении, так что такая работа с психологом может быть даже очень продуктивной для Вас, в то время, как ответы на форуме разве что смогут натолкнуть на мысли. И тем не менее, они вряд-ли помогут появиться тем самым желанным изминениям, к которым Вы стремитесь. Желаю Вам удачи!
Відредаговано автором 25-10-2023 00:29:56