Я не хочу общаться со свой ранее очень близкой подругой
Здравствуйте! Я дружу со своей подругой со школы, раньше мы были очень близки, много радовали друг друга, делали приятности, я ей помогала какое-то время. Года шли, и мы менялись. Раньше мы собирались и всегда употребляли алкогольные напитки, либо курили марихуанну. В целом, наше времяпровождение было таким. Но 2 года назад во мне что-то поменялось и у меня пошел личностный рост: я бросила вредные привычки и начала усиленно заниматься собой. Через некоторое время я уехала за границу, где живу до сих пор. Время шло и мы менялись. В какой-то период я начала замечать, что я как-то сильнее тянусь к своей подруге и дорожу нашей дружбой, чем она, об этом говорили действия, когда, например, она игнорировала мои сообщения и звонки по несколько дней, при разговоре как-то она обмолвилась, что друзья это не навсегда, они приходят и уходят, поэтому это не очень важная вещь. В конце концов её разговоры о себе сузились только до того, что она не любит свою работу или о том, как живут её другие подруги, все остальное время посвящалось мне, я рассказывала что у меня в жизни происходит. Так реально получалось.
В общем, сначала я переживала и расстраивалась, я не понимала что со мной не так, ведь почему когда-то очень близкая подруга так равнодушно ко мне относится, что даже не отвечает мне по много дней или ничего не рассказывает. Я пыталась поговорить, ведь мне было неприятно, но она на все говорила, что она хочет дружить, не хочет терять связь, но она не видела, либо была занята. Но так происходило всегда, я никогда не могла к ней просто позвонить и поговорить.
В общем, когда в очередной раз произошла ситуация, что меня игнорируют по много дней, меня что-то переключило и я поняла, что она не заслуживает тех грустных эмоций, которые я испытываю. Дальше я начала понимать, что в целом ей просто интересно знать что у меня происходит, наблюдать за мной. При этом её жизнь находится за замком, она о ней вообще не говорит и не потому, что я не спрашиваю(!)…
После этого я полностью утратила к ней интерес и прекратила выходить на связь. Но она поняв, что я начала отдаляться (ведь раньше я много писала/звонила), начала приближаться сама, и не смотря на то, что я игнорировала по несколько дней, её желание дальше писать и узнать как мои дела не проходит до сих пор. Те я ей прекратила писать, отвечаю сухо, но она не прекращает «лезть» ко мне. Ответить прямо я не хочу, это грубо . Как мне прекратить общение вежливо?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Иногда случается так. что друзья идут разными путями по жизни, теряют друг к другу интерес, и дружба прекращается. Хорошо, что Вы осознали, что не хотите продолжать общение. Очень Важно прислушиваться к своим потребностям в любой ситуации.
Думаю, что стоит попробовать поговорить с подругой откровенно. Сказать честно, что Вы не заинтересованы в общении больше. Если благодарны ей за что-то, то поблагодарить за хорошо проведённое время вместе, пока вы были подругами. И, если Вам это нужно, попросить больше не писать Вам, дать пространство от этого общения. В той форме, в которой Вы обычно отказываете людям, и в которой готовы разговаривать с бывшей подругой.
Будьте готовы любой эмоциональной реакции со стороны подруги, и понимайте, что её реакция - это не про Вас, а про неё саму. Желаю удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
цитата:
Как мне прекратить общение вежливо?
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, позволю себе высказать несколько соображений.
Почему подруга могла закрываться и неохотно отвечать на Ваше внимание к ней
цитата:
Я пыталась поговорить, ведь мне было неприятно, но она на все говорила, что она хочет дружить, не хочет терять связь, но она не видела, либо была занята. Но так происходило всегда, я никогда не могла к ней просто позвонить и поговорить.
Вы несколько раз в посте заметили
цитата:
Года шли, и мы менялись.
Каждая в своем направлении. Вначале было так
цитата:
Раньше мы собирались и всегда употребляли алкогольные напитки, либо курили марихуанну. В целом, наше времяпровождение было таким.
А потом
цитата:
2 года назад во мне что-то поменялось и у меня пошел личностный рост: я бросила вредные привычки и начала усиленно заниматься собой. Через некоторое время я уехала за границу, где живу до сих пор.
Вероятно, подруге просто нечем хорошим с Вами поделиться, если она задержалась на "прежней волне". Может быть, ей даже стыдно. И Ваше благополучие является для нее невольным укором. Отсюда могут проистекать все ее особенности общения.
Но вернемся к вопросу
цитата:
Как мне прекратить общение вежливо?
Поблагодарить за все хорошее, что между вами было и попрощаться.
Надо ли что-то объяснять относительно мотивов своего решения - определитесь сами.