Довіра
Я проживаю з своїм любим 7-8 місяців разом, но я нажаль йому дуже сильно не довіряю. Як мені навчитися це робити? (я дуже боюся його втратити, бо сильно його люблю). Можливо причиною є то що я йому запропунувала розписатися, а він мене заповняє що офіційне одруження нам нічого недопоможе). Як правельно це зрозуміти? У нас різниця у віці 16років. Дякую
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Наталія, відвідування тренінгу міжособистісних відносин допоможе Вам виробити необхідні якості поведінки і зрозуміти себе, вдосконалити взаємовідносини з партнером.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Вы живете вместе 7-8 месяцев называете своего молодого человека "любимым". Но при этом очень сильно ему не доверяете и хотите научиться ему доверять.
Мне не совсем понятно, почему молодой человек не задает параллельно вопрос - как научиться вести себя так, чтобы его любимая смогла ему доверять.
Хотя, конечно, страх утратить эти отношения и любимого в большей степени относится не к тому, с кем вы живете, а к тому, как и что с вами происходило в вашем детстве.
Но тогда вопрос звучит несколько иначе - как поверить в себя и перестать бояться? Как доверять себе и другому человеку? И как научиться отстаивать свои интересы, свои права и не бояться, что вы имеете на это право? А другой, если уж он "любимый" - просто обязан к этому прислушаться и искать ответ вместе с вами.
В то же время, разница в 16 лет в какой-то мере дает ответ мне - у вас разные цели в этих отношениях.
Но вы с ним об этом не можете поговорить - что-то мешает и ему и вам быть честными и открытыми друг перед другом.
А может и правда - официальный брак конкретно эти отношения ни как не изменит и не поможет вам? Но тогда ответьте на вопрос - это то, что вы хотите?
консультация психолога
Наталия, а почему вы должны доверять человеку, который вам ничего не обещал и не обязывался? По моему чувство недоверия совершенно справедливо появилось у вас в вашей ситуации.
Дополнение от автора
Дякую велике Вам за відповідь! Я хочу довіряти і готова бути вірною до кінця днів свому любимому. Мені саме головне його вірність, любов, повага до мене і мого сина. А на рахунок того що я хочу стати його офіційною дружиною-можливо я хочу собі цим підкреслити що я йому потрібна.
консультация психолога
офіційне одруження нам нічого недопоможе). Як правельно це зрозуміти? ...........
может он хотел сказать что вам может помочь психолог?
психолог онлайн
Наталія, все так просто.
Старайтесь бути дійсно потрібною вашому любому і він вас захоче мати як дружину. А якщо ви будете хотіти стати його дружиною то буде навпаки.
Не трусіться так відкрито, заспокойтесь і включіть жіночу мудрість і впевненість в собі, що ви та сама жінка що йому потрібна і будьте потрібною йому от і все.
Щасти вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Возможно у него ео вас был неудачный брак и трудный, изматывающий развод? Или есть другие причины, отпугивающие его от брака? Не стоит приписывать другому наши собственные мысли. Нужно лишь открыто поговорить с любимым.
Любви и счастья!