я хочу больше, но на это нету возможности
Добрий день, я заканчиваю школу и у меня есть парень, с которым мы уже 2 года.Так же у меня есть подруга, которая на год старше меня. И суть моей проблемы, что к ней начал подкатывать богатый парень, они ещё не встречаются,и она уже получила больше в 5 раз, чем я за 2 года. Мой парень студент 1 курс и я не гружу его, что хочу чего-то, ведь я понимаю, что денег у него сейчас нету, он старается радовать меня шоколадкой, но смотря на это всё, та шоколадка вообще ничто. Раньше я сравнивала их,но потом мы поговорили и дошли до того, что ему это максимально не приятно и я больше так не делала, но в моих глазах это мотивация для него, я тоже что-то хочу, немного больше... Как избавиться от этого, чтобы не чувствовать зависть (я искренне рада за свою подругу, но хочу также) и не грузить парня?
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ru/ask/ Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Зависть это нормальное чувство. Оно лишь показывает, что вы хотите того же, что есть у другого человека. А относительно парня, то хорошо напоминать себе, что он студент. Это раз. А второе, вы тоже можете себе искать подработку и обеспечивать свои желания. А если хотите только от МЧ подарки дорогие, то тогда искать другого, богатого. Ваш МЧ на данный момент, что вполне нормально, не может этого обеспечить, поскольку только учится
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
В вашей зависти нет ничего необычного, ее основой является Ваше неудовлетворенное желание иметь богатого парня.
А Вы считаете, что. если девушка повстречала богатого парня, то жизнь удалась? Для Вас деньги являются гарантией счастья? Жизнь показывает, что это не всегда так.
Есть девушки , которые мечтают выйти замуж за богатого мужчину и ничего не делать, только наслаждаться богатой жизнью. Но это рассуждения психологического пенсионера. Такие девушки очень скоро становятся неинтересными своим спутникам и их просто бросают, так как они легко заменимы.
Вы не написали о том, парень Вашей подруги сам добился успеха в жизни или у него деньги от папы?
Если всего добился сам, то это прекрасный повод для мотивации Вашего парня. "Если кто-то добился, то и ты сможешь".
Вы и Ваш парень находитесь только в начале жизненного пути и вместе вы много сможете добиться в жизни.