Определение чувства и действия
Здравствуйте у меня проблема следующего плана. Я полюбил знакомую, обшаюсь с ней хорошо, один раз прогуливались вместе, я не знаю нравлюсь ли я ей, я не урод. При встрече обнимает целует. Сегодня придя на работу к ней поцеловала, крепко обняла и положила голову на плечо. Но что больше поражает, что при общении в аське она не показывает таких чувств как при встрече, на предложение увидется пишет - нет времени, извини не настаивай пожалуйста - как то написала. Пишет что проводт вечера у подруги. В личной жизни ни кого нет пишет. Мне очень плохо без нее, скучно.. постоянно думаю о ней. Но я боюсь открывшись ей потерять её. Жила с парнем, расстались примерно как пол года назад. Что мне делать подскажите. Не хочу делать лишних действий ухудшая ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Лёня,ты пишешь, что
"Не хочу делать лишних действий ухудшая ситуацию."
.. "боюсь открывшись ей потерять её"
Почему ты свои чувства прячешь и свои действия связываешь с ухудшением ситуации?
А почему не связываешь с тем, что это улучшит ситуацию? В чем ты не уверен?
Твоя девушка чувствует твою сдержанность и скорее всего тоже не совсем понимает, что же это такое: молодой человек вроде бы испытывает симпатию, а может и больше, но никаких чувств не проявляет и это удивляет и ее и меня в том числе.
Любовь это открытые чувства, которых не стесняются и если так совпадает, что они взаимны, то любовь эта длится долго и счастливо. А ты как в прятки играешь и девушку вводиш в заблуждение.
Не бойся своих и её чувств и действуй по состоянию души, а если не сложится, значит это не твоя девушка. Не строй в голове домыслов, иллюзий, больше общайся в реале , а не через Аську и тогда больше поймешь и почувствуешь в реале, как к тебе относятся и как себя вести.
Любви тебе.
психолог онлайн
Лёня, отвечаю по поводу "давить на девушку" (в ответ на твое письмо).
На форумах много чего пишут, и многие по-разному все это воспринимают. К конкретной ситуации не все может подойти о чем пишут на форумах.
Если бы вы наоборот давили на девушку своей любовью, а она не отвечала бы вам взаимностью, тогда да, лучше выждать и не давить на девушку, пусть она сама сделает выбор, а у вас,т.е. у тебя, Лёня, наоборот почти "никаких" чувств, думаю, что ожидаемых и желаемых ею в большей степени от тебя.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лёня!
Такое противоречивое поведение может говорить либо:
1) о том, что человек сам не знает, чего хочет; либо
2) она просто использует вас (что более вероятно), когда ей это нужно и удобно, т.к. постоянного парня у неё пока нет.
Может проще прямо спросить её: "Зачем так себя ведёшь?"Вряд ли будет хуже, чем есть. Отношения всегда нужно прояснять, иначе с ума сойдём от путаницы в голове или будем пребывать в ложных иллюзиях.
Настоящего (а не иллюзорного) вам чувства!
психолог онлайн
Лёня,
что ты хотел бы знать от своей девушки про себя? Чтобы не фантазировать об отношениях и о том, чего нет, лучше спрашивать у неё, как она к тебе относиться, кто ты для неё, что она чувствует и т.д. Ей можно задать все те вопросы, которые тебя волнуют. Я понимаю, как это должно быть страшно, но по-другому, к сожалению ты ничего не узнаешь. Удачи!