Зять покалечил сестру!
Моя старшая сестра очень плохо живет с мужем. Он гуляет от нее по бабам, не работает, она тянет двух их детей. А тут случилась еще такая беда: этот подонок ее покалечил! Она застала его с очередной шалавой, хотела вышвырнуть его и эту девку из дома. В процессе разборки случилась драка, в результате которой пострадала моя сестра! Она останется инвалидом! А этот подонок прикинулся овечкой, покаялся, сестра его вроде простила, как выписалась из больницы, а меня зло душит! Хочу его своими руками придушить! Родители очень переживают, но просят меня не вмешиваться. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Лена, вы только можете обращать внимание вашей сестры на то, что она позволяет поступать с собой так. Если с её стороны нет протеста и недовольства, то ей это выгодно в чём-то. Может ей нравиться роль жертвы, образ мужа-тирана.
Возможно ещё, что она материально зависима от мужа.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
К сожалению, это личный выбор вашей сестры и вмешиваться в него вы не можете.
Но зато вы можете поговорить с сестрой на тему: что её устраивает в этих отношениях. Может она чересчур жалостливая (до самопожертвования) или у неё есть страх остаться одной или ещё что.
И предложите вашей сестре позвонить на киевский "Телефон доверия": (044) 456-17-25 или 456-17-02. Я там буду на смене во вторник 5.10. Звонок бесплатный.Поговорим с ней и попробуем разобраться в чём там причина.
Удачи!
консультация психолога
Лена! Я понимаю,что безразличной остаться в такой ситуации сложно,когда дело касается близких людей. Но Ваша сестра-взрослая женщина,это ее выбор-жить с таким мужем. Разделяю мнение коллеги,похоже,что Ваша сестра согласна с ролью жертвы. Вам вероятно,трудно принять свое бессилие изменить жизнь сестры, Вы пытаетесь ее спасать. Не советую это делать,роль спасателя крайне неблагодарная.Тиран и жертва находят друг друга,они так живут,это их способ строить взаимоотношения,как бы страшно это ни казалось со стороны. Может случиться так,что они помирятся(сестра уже простила),будут жить дальше,а Вы будете плохая и виноватая. Так что родители правы,не вмешивайтесь.