Ненавижу женщин как вид
Я их ненавижу. Не просто презираю, а ненавижу. Я не выношу их запах. Не выношу, когда они ко мне обращаются. Не выношу звук их голоса. Всех. Они отвратительны. Они не люди. Они скот. Кто дал им право высказывать свое убогое мнение? У них нет мозга. Они состоят из злобы и ненависти. Они используют людей в своих целях.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Совет, если не возражаете: проанализируйте свой прошлый опыт - давно ли сложилось такое мнение и что послужило этому. А,в целом, вы имеете право и на такое отношение.
консультация психолога
может обратиться к психологу-мужчине?

психолог онлайн
Судя по всему, вас обидела какая-то женщина и теперь вы сами полны злобы и ненависти.
И из-за одного человека стали ненавидеть остальных?
Что может быть глупее этого?
Дополнение от автора
Я не знаю. Меня от них трясет. Я не видел ни одной искренней. Им нужны только деньги, связи, развлечения. Чем поможет психолог? Скажет: "Нет, не верь, есть хорошие." ? Если все по жизни только такие. Она и ее ребенок. Она и ее сраная кошка. Она. Просто она. Только бабки. Вот, что им надо. Сердца у них нет.
ПОка есть бабки, да будет милой и любезной. Пока видит, что я могу ее содержать/ее ребенка/ее сраную кошку. Чуть что не так - все, досвидос. Найдем другого. С бабками. Факт.
психолог онлайн
А ведь вы никого не любите и даже не уважаете.
Вообще никого. Не только женщин. И сомневаюсь что когда-нибудь кого-нибудь любили или уважали (потому как кто любил или уважал таких слов никогда не скажет). Даже свою мать. Видимо и она вас тоже не любила - ведь любви учит именно мать.
Так за что же любить вас? Правильно, только за деньги. Потому как они у вас есть, а души и любви у вас не было и нет.
Ведь какие мы - таков и мир вокруг нас. И "чего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Научитесь для начала любить сами. Тогда полюбят и вас. Чего вам и желаю!
консультация психолога
Эка, вас накрыло :)
Это целый культурный стереотип- мужчина получает любовь и секс, а женщина обеспеченность. Поэтому финансовая несостоятельность обесценивает мужественность. Выход - искренность в отношениях.
Все же мамы любят своих детей не за обеспеченную старость(в основном)
консультация психолога
А я скажу вам так! Забудьте ее вы же говорите о конкретной девушке и о ее кошке и о тех болезненных для вас случаях...... умейте прощать забывать и отпускать и тогда о только со временем вам начнется нравиться и пахнут девушки и что они говорят и так далее. Нужно что бы раны вашего разочарования зажили! Всего вам доброго