Подруга меняется...
Уже пару месяцев как заметил, что подруга стала какой-то другой... Поговорил с ней наедине, на чистоту, узнал что она просто познакомилась с "людьми, которые ей нравятся больше", с которыми она хотела бы гулять в клубах, на дискотеках, и все этом духе. Но не может с ними пойти, из-за того что им по 20-23, а ей 17, к тому же еще и рост примерно 160 - из-за него ей еще меньше возраст дают... Еще, что, возможно, стоило бы отметить - это то, что меняться она начала после разрыва с парнем с которым встречалась довольно длительное время и сейчас они учатся в одной группе...
Вот, собственно, и сами вопросы: правильно ли все это? Могу ли я ей как-то помочь? Возможно ее стоит как-то постепенно отвести от всего этого, но тоже, правильно ли я поступлю, да и как это сделать - не знаю...
Вообще я подобных желаний от нее никогда не замечал, девушка хорошо воспитана, не пьет, ни курит, матом не ругается (слабо верится, но это действительно так), домой приходит ровно в 22 в сопровождении друзей и т.д... Конечно, она не "ботан", а веселая девченка, сангвиник, но все же ТАКОГО раньше не было, поэтому я переживаю за нее...
Извиняюсь, если написал немного запутанно... И заранее благодарю за ответ!..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
bagrov, привет!
Не совсем понимаю, как начала меняться твоя подруга и что с ней происходит такого, что вызывает твою тревогу? Или тебя беспокоит, что она хочет ходить в клубы и немного отвлечься после разрыва со своим молодым человеком?
Предлагаю уточнить свой вопрос.

психолог онлайн
А я бы вот что уточнила: в чем ты собираешься ей помогать? Она жаловалась,просила о помощи? Или может проблема больше относится к тебе-похоже,это твоя тревога за нее. И больше всего не понятно-в каких вы с ней отношениях? Вы просто дружите или она тебе нравится?
Дополнение от автора
Нравится, но она об этом не знает, а так - дружим, уже довольно давно)
Да, возможно действительно, моя помощ ей и не нужна, и лезу я не в свое дело, но почему-то я все же переживаю за нее... Странно это все просто... И дело не только в клубах - по отношению к своим друзьям (не только ко мне) она тоже как-то начала отдаляться...
Возможно, это просто взросление, желание идти дальше а не стоять на месте - я это прекрасно понимаю, но то что она все это скрывала ото всех и рассказала только мне, то что все это происходит довольно неожиданно - все это немного настораживает... Может быть, я параноик, но все
консультация психолога
Привет!
Если ты собираешься развернуть спасательную операцию ради того, чтобы больше общаться с девушкой, то ты можешь так и остаться в друзьях. Будь честным с собой, нравится- предлагай проводить время, встречаться, общаться, тусоваться.
психолог онлайн
Тогда ей и правда стоит узнать о том,что она не безразлична тебе. Потому что на правах "просто друга" ты немногого добьешься:) Удачи тебе и смелости.