Недопонимание с отцом
В семье у нас все достаточно хорошо, но есть моменты с которыми я не особо хочу мериться. Я еще ребеное и за меня несут ответственность родители но все же есть моменты которые меня очень не устраивают. Я хочу гулять видится каждый день с друзьями но к сожалению мне не разрешают, я заканчиваю 9 класс и дальше иду в колледж и до прогулок времени не особо будет. Я могу гулять но если есть настроение у папы, и не на очень долгое время летом до 9 максимум но жто еще нормально, зимой до 5, осеньдо 6, весна до 7. У меня нету желания гулять до самого утра и тд ла и нету к сожалению сейчас возможности, но все мне не особо удобно так. Я выхожу к 3:30-4 из-за учебы. Есть моменты что я в семье когда у нас идет спор или ругань я не могу отстоять свои права, сказать как я вижу, я говорю по многу раз сове мнение но к сожалению папа не хочет его слышать и говорит что бы я не спорила. Я признаю свою вину если что то сделала, но все же хочется и высказаться тоже. На счет мамы не упоминаю потому что все хорошо. Я просила что бы она не лезла в конфликты что бы сама по итогу не была под горячей рукой. В семье по большей части у нас матриархат, зарабатывает мама и моим воспитанием по идее тоже она занимался. Папа за развлечения продукты и тд. Такая проблема не только у меня, такие крики так же у с мамой, и братом его. Даже с друзями, и коллегами по кафе. Папа толком не работает но имеет семейное кафе, оно не особо что то приносит в семью. А мама пахает как конь. Если наказывает папа то мама и слова не может сказать, на счет то что я делаю разные макияжи вообще мне лекции читает, но как то смогли договориться на гримерный колледж.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий вечір. Якої допомоги ви хотіли б на цьому сайті?
психолог онлайн
Даша, действительно не просто находиться в контакте с людьми, которые не уважают своих детей и нарушают их эмоциональные границы. Но я бы хотела Вам сказать следующее.
К сожалению, родители имеют причины для такого поведения. Их. скорее всего, тоже так воспитывали и у них нет другого представления об отношениях в семье.
Конечно, они Вас любят, заботятся, но по-другому выражать свои чувства не умеют. И это не их вина, а их беда.
Попросите их внимательно Вас выслушать.
Попробуйте разговаривать с ними по-взрослому, спокойно, доброжелательно. Разделите всё, что Вы хотите сказать на маленькие кусочки. и попросите выслушать Вас.
Объясните им всё чётко, внятно, не торопясь, спокойно. Говорите не просто «я хочу так», а объясняйте — почему Вам не нравится то или другое, чем это для Вас важно. . Но бывает, что родители всё-таки не слышат, перебивают.
Дайте себе установку, что родителей не выбирают, и что в любом случае им надо быть благодарными. А эти неприятные ситуации — небольшая дополнительная плата за то, что они Вас родили и вырастили.
Совсем скоро Вы получите образование, начнете работать и сможете жить отдельно.