Беспокоят старые сны, не могу разобраться с чуствами последнее время.
Лет 5 назад снились сны с силуэтом человека. Первый сон казался долгим, я познакомилась с этим " человеком " , мы мило общались и вообще все было хорошо. Второй сон был о том, как этот же человек говорил как любит меня, что я единственное что у него есть. Короче нахваливал. 3 сон был самым ужасным. Мне снилось как он меня бил, говорил что я никому не нужна, и никто меня не полюбит. Сны длились 1-2 года, я никому не рассказывала, потому что друзей не было, и боялась родителям признаться. После, что-то такое случилось, что этот человек перестал мне сниться вообще. сначало у меня был просто черный экран, а дальше во снах я видела какие то странные сны. Дело не в снах на данный момент, а в том, что после снов с этим силуэтом человека я не могу проявить заботу, эмпатию, любовь и какие либо положительные чуства к людям. Я перестала этого делать, с боязнью что меня будут ценить, любить и так далее. Это вроде и хорошо, но я почему то стала бояться этого, я не уверена хочу ли я заботы в свою сторону.
Также у меня последние полтора года не очень хорошо с ментальным здоровьем, постоянно чуствую себя подавленой, грустной, началась апатия, и т.д. Что это может быть, и что с этим делать прямо сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
боялась родителям признаться
Почему? Вы не доверяете родителям? Они не прислушиваются к тому, что Вы говорите? Возможно, грубо с Вами обращаются?
Пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.
Поговорить Вам с родителями нужно ещё и потому, что
цитата:
Также у меня последние полтора года не очень хорошо с ментальным здоровьем, постоянно чуствую себя подавленой, грустной, началась апатия, и т.д.
Если Вы не обращались к врачу психиатру или психотерапевту, то это нужно сделать. Не нужно этого бояться. Психиатр - это такой же врач, как и любой другой. Повести Вас к доктору могут только родители. Сами Вы пока не можете обратиться к специалисту. У Вас может быть депрессия. Это серьезное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно. Но если депрессию не лечить, то состояние может очень сильно ухудшиться. Пожалуйста, позаботьтесь о себе.