Бедность убивает.
Доброй ночи.
Меня зовут Иван.
Я родился и вырос под Харьковом живу в пригороде и прожил всю жизнь в пригороде.
Мне 18 лет и я незнаю что делаю не так я с начала войны не могу обрести покой не могу радоваться да бывают радостные моменты но очень редко. В поисках работы но в пригороде мало работ а точнее сейчас нет. Есть пару друзей но с-ними общение всё хуже и хуже просто молча перестаём общяться. Девушки нет хотя в поисках. Был момент 2 года назад пойти на работу она более немение нормальная но я хотел гулять и искал девушку но так и не нашёл. Потратил 2 года зря в поисках так и не получив своего счастья теперь и работы нет и девушки нет. У родителей деньги заканчиваються мне их жалко и грусто что ели сводим концы с концами я незнаю что мне делать. Родителям денег вообще не хватает, и мне тоже. Про гуляние я молчу выходить без денег не удобно знакомые скидываються мне не удобно. Просто пошёл учиться на права на которые я лет 5 отлаживал сдавать через месяц теорию не могу ничего выучить. Боюсь денег нет, работы нет, девушки нет. И я уже запутался. И морально выгорел ничего не меняеться. Не буду врать мне нравиться сидеть дома но каждый день смотреть в глаза отчаевшихся родителей больше не могу. Как мне это пережить, я просто места себе не нахожу. Я просто понимаю что смысл жизни в деньгах только где их взять если зарплаты копейки а работаешь как проклятый. Моя мама училась на 12 не буду врать и бабушка на 12 училась ну типо прям по всём предметам хорошо и что ? Зарплата 6700 ездь за 10 км на велику на работу работай до 3 часов дня и назад ещё 10 км хочу добавить работа 6 дней только воскресенье выходной, в жару. А у бабушки вообще в доме нет туалета, нет стиральной машинки, нет воды ходи сам с колодца набирай дома воняет потому что в вонючое ведро стикают помои, обоев вообще нет, стирает руками. А штор тоже нет закрываються типо шторами но это не шторы. на кого они учились ? Мама училась на бугалтера но помоему не доучилась денег не хватило бегал кроликом, что бы не платить денег в электричке потому-что их не было. Просто такое состояние Отчаения. Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Иван, от того, что Вы будете постоянно переживать, ничего не изменится.
И менять надо ход мыслей. Разумеется, деньги нужны и очень.
Но смысл жизни не в деньгах, а в самореализации. Когда начнете действовать, добиваться чего-то, тогда под цели придут деньги.
Зачем Вам сейчас девушка? Нужно все-таки получить права.
Почему не можете запомнить теорию? Разбейте текст на абзацы. Читайте и проговаривайте вслух.
Так лучше запомните. И как мантру повторяйте - "Мне всегда сопутствует удача".
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня Іване.
Зрозуміло, що кожному юнаку хочеться все і одразу: і дівчину, і роботу. Але так не буває, від слова, зовсім!
Окрім того, зараз для всієї країни дуже важкий період, коли у великої кількості людей не лише не вистачає грошей, але й не має навіть ніякого житла,бо все зруйновано війною. А у Вас, слава Богу, воно є. А це вже великий плюс.
Окрім того, у Вас абсолютно неправильно у підхід до життя. Гарна робота і гроші з'являються лише тоді, коли сама людина дозріла до них. Тобто, насправді, якщо у Вас зараз так все складається і не має ніякої роботи, почніть займатися саморозвитком. Чоловіки розвиваються завдяки фізичним вправам, спорту. А у Вас, на скільки я зрозуміла, приватний будинок і швидше ша все є якась городина і можливо домашні тварини. Почніть батькам допомагати доглядати. Це набагато краще, аніж сидіти і жаліти себе, доводячи до депресивного стану.
Як тільки Ви внутрішньо перестанете себе жаліти, у Вас з'явиться робота. А дівчина з'явиться тоді, коли Ви почнете реалізовуватися як чоловік. (Реалізація чоловіка відбувається через роботу, справу) Тому обов'язково здавайте на права - це Ваш шанс перемогти своє невдоволення життям і свою, вибачте, лінь. Думаю Ви вже і самі зрозуміли, що шукати дівчину поки не має роботи і Ви не відчуваєте себе міцно на своїх ногах, то дитяча наївність, не більше.
Замість того, щоб страждати, починайте кожний день бігу на свіжому повітрі, з фізичної зарядки, з фізичної праці. Тоді зникне відчуття своєї неспроможності і Ви відчуєте в собі сили. Я бажаю Вам віднайти себе і стати по справжньому реалізованим та щасливим!
психолог онлайн
Если не ошибаюсь, то это не первая ваша тема.
Пока вы не начнете действовать, ничего не изменится. Даже если 10 раз спросите одно и тоже
психолог онлайн
Здравствуйте.
Травма бедности действительно сильно влияет на нашу психику. Становится труднее адекватно оценивать себя и свои возможности, формируется постоянный страх пострадать или даже умереть от нищеты, человек начинает идентифицировать себя и определять себя через своё финансовое положение, зацикливается на этой теме. Тут сложно резко начать действовать или убедить себя в том, что всё ок, потому что нужна длительная работа с психотерапевтом над своими ментальными проблемами.
психолог онлайн
Здравствуйте.