Что делать в такой ситуации ?
Парень указывает на мои недостатки, я не считаю это проблемой и воспринимаю его критику с обидой, или же вообще не хочу воспринимать
Раньше критики в мою сторону не было, а сейчас он мне указывает на то что я много где туплю говорю не то веду себя не так
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
У всех у нас есть недостатки. Однако отношения с парнем, который постоянно критикует, могут быть настоящим эмоциональным угнетением, психологическим терроризмом.
Мужчина должен любимой женщине делать комплименты, а не искать недостатки и понижать самооценку. Возможно, так будет всегда. Вы готовы это терпеть?
Поиск Ваших недостатков не имеет ничего общего с тем, кем Вы являетесь на самом деле.
Когда мужчины целенаправленно ищут , что с нами не так - это исключительно для того, чтобы скрыть свои более глубокие проблемы.
Ваш парень либо не уверен в себе, либо эмоционально ранен, либо и то, и другое.
Но такие отношения истощают эмоционально,
Никто не идеален. Но Вы не должны чувствовать себя недостойным человеком.
Если парень отказывается видеть, насколько Вы великолепны, то нужно серьезно подумать. нужен ли он Вам.
Ни одна женщина не идеальна. Да и вообще. нет идеальных людей.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Вам известно, по какой причине и зачем он это делает? Если неизвестно буквально, то можно у него прямо спросить - для чего? С какой целью?
При этом у Вас наверняка есть свои предположения. Поделитесь ними здесь.
Относительно недостатков. Здоровое отношение - воспринимать их как особенности личности. И, если близкий человек высказывает свое мнение относительно каких-то особенностей, то можно их принять к рассмотрению, что-то уточнить, уловить здоровое зерно в сказанном, прислушаться, НО, главное, чтобы это было сказано доброжелательно(!)
цитата:
Похоже, молодой человек пытается Вас усовершенствовать, подравнять под свои "лекала". А хотите ли Вы идти этим путем, как и не поинтересовался.
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ?
Чуть не написал "делать ноги." А напишу "делать выводы"(!)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
А что Вам бы хотелось сделать?
цитата:
не считаю это проблемой и воспринимаю его критику с обидой, или же вообще не хочу воспринимать
- говорили ли это ему? Как вообще реагируете когда получаете неприятные комментарии от него? Спрашивали ли, зачем он это говорит?
Причины внезапной критики могут быть разные, связаны лично с ним или с Вашими отношениями, в любом случае важно определить границу Вашего комфорта. Хотите ли Вы выяснять почему он так себя ведет? Или достаточно только отстоять себя?