Человек с предписаным словом не может себе позволить выражать себя с генлером которым идентифицирует
Добрый день. У друга гендерная дисфория, приписанный пол девушка, идентичность мужчина. Он мучался этим с 4 летнего возраста. Сейчас находится в депрессии из-за тяжёлых жизненных обстоятельств. Паралельно с этим он стал говорить что его крест быть девушкой и говорить о себе в женском местоименни, испытывая при этом ощущения дискомфорта каждый раз. Человек отказывается от трансперехода так его судьба если так можно выразиться страдать. Имеет суицидальные наклонности, часто очень подавлен. С депрессии медленно выходит благодаря близким людям, но гендерный вопрос который его мучает не решается. Как правильно подойти к такому человеку, чтобы он перестал себя ненавидить и позволел себя говорить о своей идентификации и двигаться в сторону счастья? Так как очевидно что данная проблема уже в течение больше 10 лет является поводом суицидальных мыслей. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Во-первых, если есть суицидальные мысли, то вашему другу необходимо обратиться к психиатру. Психиатр назначит необходимые медикаменты, чтобы облегчить состояние депрессии. Здесь вы можете попробовать настоять, чтобы он все-таки дошел до психиатра. А уже на счет того, чтобы двигаться в сторону счастья, это его личный вопрос. Потому что ваше представление о счастье может не совпадать с его представлением о его собственном счастье. Здесь можно порекомендовать психотерапию, чтобы человек разбирался сам, что ему для этого нужно, и как этого достичь, но с поддержкой психотерапевта. Ваше желание понятно - вы хотите помочь. Но для этого нужна мотивация страдающего человека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вашему другу сможет помочь психолог, который занимается трансгендерными вопросами. Необходима психотерапия по принятию себя, и по осознанию причин подобного положения - несоответствия пола и самоидентификации. Они глубже, чем это может показаться на первый взгляд.