Прошу совета в данной ситуации
Познакомилась в отпуске с мужчиной 52 года, он иностранец-европеец , не был женат, потом была переписка, позже он пригласил к себе в гости в его страну через 1,5 месяца, был секс там, много обещаний было, после я ждала его в гости к себе, он не приехал - сказал не может иметь серьезные отношения сегодня из-за проблем с работой, финансы, здоровье и тд. Я обиделась на него и перестала общаться, прошло 3 месяца он появился - сообщил что хотел со мной увидеться, и сказал что у него обострение его болезни и вскоре будет операция на позвоночнике. У меня к нему чувства и я решила проведать его, но сообщив ему что меня секс без обязательств не устраивает и я просто навещу его перед операцией.
Прилетев к нему в гости, я остановилась в отеле,на второй день он начал агрессировать/ ехидничать из-за отказа в сексе - он сказал мне неужели я прилетела через пол Европы просто проведать его, я ему объяснила что мы неправильно поняли друг друга тогда и для меня секс это серьёзно и может быть только в отношениях.
Объясните мне пожалуйста мужское поведение- в 1 день мужчина был нежный - сказал мне что я важна и ценна для него, после отказа в сексе он начал эмоционально по злому говорить следующее - не строй на меня планов вообще, то был просто курортный роман, найди себя богатого мужика с Порше и тд.
На следующий день я решила уехать, мне было обидно и сообщив ему что уезжаю, через 1 час мой мужчина опомнился начал мне звонить, писать, извиняться что был неправ что так поступил грубо со мной,что он злился сам на себя, что не может предложить мне отношения из-за его жизненных проблем , и что секс ни при чём и что он понял, что он меня очень ценит, и сделать меня сегодня женой не может и просит в данный момент быть его другом.
Есть вопросы следующие-
1) после этой ситуации мужчина отдалился, не звонит вообще, но держит меня на переписке 1-3 раза в неделю, зачем ему меня удерживать в течении 1,5 месяца, я надеюсь быть с ним конечно?
2) как мужчины ведут себя на отказ в сексе, я понимаю у нас был секс уже в его стране, но мы неправильно друг друга поняли тогда, мне кажется я ничего не должна ему, и дала понять что со мной так нельзя пользоваться- секс без отношений.
3) как мужчины ведут себя если у них проблемы со здоровьем, могут ли они специально отдалиться и отвергать девушку рядом и говорить гадости ей от бессилия?
4) Мужчина часто говорит что я важна и он меня ценит очень и это больше чем любовь - мне непонятно его фраза ценить, это говорит о любви или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что вам дадут ответы, на поставленные вами вопросы? Что вы сами хотите от этого мужчины?
Вы вначале пишете, что обиделись на мужчину как раз тогда, когда у него возникли проблемы с финансами и здоровьем. Как вы думаете, что он мог почувствовать?
Мужчины все разные, и однозначно ответить как себя ведут мужчины в той или иной ситуации - невозможно. Да, мужчина (да и любой человек вообще) может декларировать одно, но хотеть другого. Злиться, что нет секса, будто вы должны ему. Могут и отвергать девушку, если у них различные проблемы, могут и срываться из-за этого. А на счет ценить - тут вы сами как думаете? Когда ценят, то берегут отношения, слышат потребности, учитывают ограничения. И этот процесс взаимный.
Відредаговано автором 10-06-2024 20:23:49