Не хочу на работу, хочу быть дома с детьми
Что делать если я не хочу идти работать как себя заставить? Я мама троих детей и благодаря третьему ребенку я смогла забрать отца , то есть своего мужа с другой страны. Я считаю что мой поступок просто подарок для человека который мог бы умереть от войны и сейчас он заставляет меня идти на работу и работать вместе с ним, а я не хочу, я понимаю что будет больше денег и т.д. все дорожает. Но блин, помогите мне пожалуйста советом, что делать, как мне себя уговорить, если я считаю что сделала очень много и всегда делаю больше, я больше вкладываю во все я живу за свои, к него практически не прошу, понимаю что он отдает все , что есть, но это все не для меня, а для наших детей, я уже два года не была в парикмахерской даже на обычной стрижке, хотя могу пойти, но мне жалко на себя потратить, я постоянно думаю что надо за квартиру за школу заплатить надо кросовки детям купить, детей надо развивать на кружки водить,... А если я пойду на работу, не будет кому даже еду приготовить... В общем не знаю что делать, подскажите
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что делать если я не хочу идти работать как себя заставить?
- если это Ваш основной вопрос, то сам он уже вводит в состояние напряжение и "заставляния" себя. Конечно, технически можно поискать сферы, которые сочетались бы с вашими хобби или увлечениями, но такая мотивация, как давление, не поспособствует развитию или успеху в области.
цитата:
НЕ ХОЧУ НА РАБОТУ, ХОЧУ БЫТЬ ДОМА С ДЕТЬМИ
- говорили ли Вы с мужем об этом, объясняли ли почему хотите работать над бытом и заботиться о детях? Понимает ли муж, какие будут последствия того, что Вы пойдете на работу, кроме денег? Готов ли он разделять с Вами бытовые задачи и заботу о детях поровну, в случае работы обоих?
Думали ли над тем, как желание оставаться дома с чем связано? Что пугает или отталкивает в работе? Нет ли чего-то, чем Вам потенциально хотелось бы заниматься? Есть ли какая-то особенная ценность в домашнем быте?
цитата:
но мне жалко на себя потратить,
- устраивает Вас такое отношение к себе? Как давно, Вы последний раз, делали что-то для себя?
цитата:
если я считаю что сделала очень много и всегда делаю больше, я больше вкладываю во все я живу за свои, к него практически не прошу
- по мимо горечи в Ваших словах, тут так же много обвинения в сторону Вашего супруга. Всегда ли так было в Ваших отношениях? Почему делали так много, выбивая себя из сил? И на какую отдачу рассчитывали?
Я задаю так много вопросов, потому что Важно ясно смотреть на ситуацию, свою роль в ней и желанную позицию, иначе есть риск всегда оставаться неудовлетворенной.
К тому же, рассматривали ли возможности, сочетания Вашего желания с необходимостью работы? Может ли быть работа на дому, или частичная? Насколько широкий спектр возможности Вы рассматривали?
И последнее, но не по значимости, если Вы не хотите работать, и четко понимаете почему, понимаете что Вы потеряете и получите в таком раскладе - можно пытаться отстаивать это решение. Но так как оно касается не только Вас, постарайтесь искренне поговорить с мужем и рассмотреть что Вы друг для друга можете сделать.
Дополнение от автора
Ну по готовности разделить обязанности то вряд-ли он будет делать больше 10%, того что делаю я, по крайней мере сейчас это так, хотя мог бы и понять что трое это не двое, тем более самый маленький ребенок до сих пор на грудном вскармливании (1,5года).
Пугает и отталкивает в работе то, что она на вредном производстве, но в этой округе другой нет. Хотела бы работать по профессии, я учитель математики (правда из-за начала войны мало практики было), здесь мне нужно нострификацией диплома заниматься, а это не так уж и легко, насчёт ценности быта , не знаю, не могу ответить. Как давно делала что-то для себя, ну где-то в январе наверное...купила себе телефон. Всегда ли так было в Ваших отношениях? - Да всегда.
Почему делали так много, выбивая себя из сил? - наверное какой то смысл в этом был : заработать деньги, прокормить и одеть детей.
И на какую отдачу рассчитывали? - на помощь финансовую я рассчитывала и понимание.
психолог онлайн
Очень жаль, что Вы не можете положится на мужа в разделении ваших общих с ним дел, но при этом получаете много требований свыше того, что уже и так делаете.
Думали ли поискать работу онлайн? не ограничиваясь местом проживания. У Вас ценная профессия, что имеет много способов реализации, от самого преподавания до репетиторства и далее. Важно искать возможности в тех условиях, которые есть.
И так же, обратить внимание на Ваш отдых, досуг и расслабление. Это неизменные части жизни для поддержания не только хороших физических сил, но и против эмоционального выгорания. А в том режиме, который у Вас, выгорание грозит очень явно, так как на Вас много дел, ответственности, эмоциональной отдачи.
Возможно, со временем, когда моральное состояние улучшиться, идеи и возможности которых Вы не видели раньше станут заметней и привлекательней.
Удачи Вам в этом