Я стал сильно рассеяным
Доброй ночи. Меня зовут Тимур мне 18 лет. И я стал сильно растроеным. Купил пару недель назад авто и стал сильно рассеяным. К примеру я чинил авто с отцом и он сказал подай пласкогубцы которые я же и положил на полку и забыл где положил и так несколько раз в день. Вчера отнёс коробок с вещями для авто отец спрашивает где коробок и я говорю незнаю, позавчера я забыл дома типо, болтов саморёзов гайок и он спрашивает где они ? Я отвечаю в авто он говорит ну иди посмотри и принеси я не нашёл прихожу а он говорит они дома на столе что с-тобой случилось ? Я уже и сам говорю незнаю но сегодня пару часов назад я чуть не поехал головой. Нужно было отвести брата домой прав пока у меня нет но скоро сдавать экзамены, и понятно с нами поехал отец и приехали мы на место назначения и они пошли, я сижу в авто и думаю что-то не так и понимаю я забыл документы на авто и думаю ето просто извините жопа в прямом смысле. Потом открыл капот и его не дозакрыл ехали с открытым капотом повезло что он не слетел и не разбил машину и мы не попали в дтп. И вот ключи там от мини бардачка где мои вещи, говорит мне отец а где ключ от бардачка я стою и понимаю что я его положил не знаю куда. Я вас прошу о помощи что со-мной могло случиться ? Я уже просто схожу с ума. Такое чуство что я под Антидеприсантами говорю сразу я их принимал сам потому что был дураком и хотел все попробывать я перепробывал не один антидеприсант. И такое чуство я сейчас под ними смотрите выспаться не-могу до авто вставал в 9 в 9:30 утра я уже был бодрым и ето я ложился как и сейчас в 12 спал уже. Сейчас я ели поднимаюсь в 11:00 утра сегодня встал в 10:40 вялым как тогда когода принимал антидепресанты такое чуство что я под ними голова забитая, рассеяный, про что-то думаю отец сегодня говорит что-то я смотрю на него и думаю что-то своё он смотрит на меня говорит ты понял ? Я смотрю на него и в реальном смысле все прослушал такое чуство что после покупке авто я стал себя хуже чуствовать я вроде все перечислил просто странно что, то самое чуство когда принимал антидепресанты все тело болит а самое главное я все забываю что меня сильно как сказать обижает. Отец говорит ты же молодой. Как скажите описать что со-мной происходит.А и нет память у меня офигенная стихотворения сдавал на 10 12 очень хорошо учил и даже ник неймы друзей с инстаграма знаю а они иногда свой даже ник не помнят и так что рассеяным я стал буквально не давно. Антедеприсант последний раз принимал в ноябре 2023 года, Может потому что я бросаю курить 26 июня месяц как не курю очень хочеться держусь но ето не от сигарет, от сегарет я иногда зол да но и за них я немог стать рассеяным и реально стал рассеяным после покупки авто я уже незнаю что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Тимур, рассеянность - это временное состояние и может быть обусловлено разными причинами.
Например, усталостью или некоторыми заболеваниями, такими как заболевание щитовидной железы.
При этом возникает избыток или недостаток гормонов, воздействующих на области головного мозга, которые отвечают за эмоции, самоконтроль, мыслительные процессы.
Но, может быть, Вы склонны к тревожным мыслям и это тоже способствует рассеянности в повседневных делах
Кстати, резкое прекращение приема антидепрессантов может сопровождается развитием синдрома отмены. Появляется рассеянность, заторможенность, бессонница. Для предупреждения такого состояния препараты следует отменять постепенно.
Ну и, наконец, никотиновый абстинентный синдром. После отказа от курения происходит резкое понижение уровня сахара в крови. Этот процесс сопровождается различными недомоганиями, самые частые из которых – рассеянность, забывчивость.
Как видите. причин может быть несколько. Чтобы точно поставить диагноз, нужно обратиться к клиническому психологу или психиатру. После диагностики, они решат, как помочь Вам.
психолог онлайн
Ваша рассеянность и усталость могут быть связаны со стрессом, тревогой и напряжением из-за покупки автомобиля и подготовки к экзаменам на права, могут быть связаны с эндокринными или аутоиммунными заболеваниями. Недостаток сна и отказ от курения также могут влиять на концентрацию и память. Прием антидепрессантов в прошлом тоже может иметь последствия. Попробуйте для начала снизить уровень стресса - наладить сон, использовать списки дел для организации и обязательно обратись к врачу, чтобы исключить медицинские причины и получить профессиональные рекомендации. Поддержка близких также важна, поделись с ними своими переживаниями. Если состояние не улучшится, не откладывай визит к специалисту.