Суицидальные намерения
Уже сегодня я хочу покончить со своей жизнью, хотя этим занимаюсь как несколько дней.
Я не понимаю себя, мне почему-то так всеравно умру я или нет, но в то же время берет азарт. 3 дня назад я выпила сразу 40 таблеток в надежде на тот же результат но безуспешно. На следующий день я приняла 5 грамм и 500 миллиграмм парацетамола, как свидетельствует об этом интернет те самые 5 грамм смертельная доза, но со мной вновь ничего не произошло. На третий день я голодала на протяжении суток и ждала свою дозу парацетамола, но в 2 раза больше, к вечеру мне сообщили о том что ничего не принесли и меня это бросило в истерику. Я ревела, мне было так обидно из-за того что я целый день ждала и ничего в итоге не получила. И вот, наступил сегодняшний день, надеюсь мне принесут то чего я так жажду, и я наконец-то уйду из этого мира хоть где-то в глубине души мне не хочется умирать. Мне хочется что бы люди вокруг меня сожалели мне, сочувствовали. Из-за этой мании я чувствую себя мразью....
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
А что происходит в Вашей жизни?
Какие у Вас отношения с родителями, друзьями?
А что Вы любите, какую музыку, какие фильмы?
Возможно, у Вас есть проблемы, которые кажутся неразрешимыми?
Ответьте на вопросы как можно подробнее.-
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 367531 для Ирина Константиновна
1. Много перемен в жизни. Разрыв связей с лучшим другом, мама попала в ДТП, близкий человек угодил в реанимацию, успев впасть в кому. Все эти события произошли в течение 1 недели. Также предстоит поступление в колледж при моих довольно низких оценках.
2. Частые недопонимания с друзьями, мое недовольство ими, разные взгляды. Нередкие скандалы дома, ранее их число достигало 10-15 в день как минимум, меня уже достали их крики. Я искренне не хочу быть такой же крикливой, но, боюсь, уже поздно. Папа постоянно требует, чтобы я работала и приносила ему деньги. Я не хочу думать о бизнесе, о деньгах, мне уже противно от этого. Еще папа говорит, что как только мне исполнится 18 лет, то он выгонит меня из дома, а старшая сестра вторит ему, утверждая, что мама поступит так же. Они внушают мне, что всем похуй на меня, что я никому не нужна и никто мне не поможет. Когда я ссылаюсь на законы, которые запрещают такое поведение, в ответ слышу: "да мне похуй, похую морозу".
3. Я слушаю музыку всех жанров, без исключения, но зачастую отдаю предпочтение классике, поп-музыке, фонку и дабстепу. Что касается фильмов, то я их редко смотрю, но когда это происходит, то предпочитаю детективы, научную фантастику или ужасы.
4. Что касается моих проблем, даже не знаю, с чего начать. Моя зависть часто становится препятствием в различных ситуациях. Я не хочу быть лучше других, но почему-то стремлюсь быть хуже, и когда кто-то находится в худшем положении, чем я, я ужасно сильно завидую. Также, одна из моих проблем заключается в том, что я хочу, чтобы все, кто мне дорог, умерли. Я не знаю, почему у меня возникают такие мысли, ведь я близких мне людей действительно люблю. Поэтому меня разочаровывают новости, когда кто-то остается жив. Если кто-то из родных захочет умереть, я лишь поддержу их в этом, и это ужасно.
Еще одна моя проблема - это навязчивые мысли. Я продумываю целые планы, как мне нанести себе увечья на людях или напасть на кого-то. Я представляю, как они будут реагировать, и буду ли я этим впечатлена. Если да, то мне становится радостно от этих мыслей.
Также, я ужасно огорчена со вчерашнего дня, вновь никаких таблеток, мои опухшие глаза не дают мне смотреть по сторонам доставляя болевые ощущения.
психолог онлайн
Сейчас у Вас сложный период. Но он пройдет.
Китайские мудрецы говорят, что ночь наиболее темна перед рассветом.
Отец и сестра пугают выселением. Но, во-первых до 18 лет еще два года. А во-вторых, это не так просто сделать.
Не вступайте в конфликт, на угрозы спокойно отвечайте - "Ну что ж, попытайтесь" и уходите от разговора.
Попытки суицида не решат проблему..
У Вас впереди целая жизнь, неужели Вам неинтересно, какая она будет, какие Вас ждут перемены?
Зайдите на Ютуб. там много интересного. Например. есть видео, как исполнить желание.
Есть службы. которые по телефону оказывают психологическую помощь бесплатно.
Поищите их в интернете, обратитесь за помощью.
Дополнение от автора
Спасибо вам за советы. Осуществить свой план мне кстати почти удалось, только жаль что я теперь на учёте у полиции. Зато у меня теперь есть свой психолог, и возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону. А пока что полежу в больнице, подальше от своей негативной семьи.