Ни разу не было отношений и взаимности за 29 лет
У меня никогда не было серьезных отношений мне уже 29 лет , я не знаю в чем причина , я вроде бы не страшная , но парни , которые мне попадались , они обычно не отвечают мне взаимностью , или отвечают ,но не более чем на 3 недели , потом они теряют интерес или вообще не относятся ко мне серьезно , воспринимают меня как сексуальный объект и предлагают только свободные встречи у них дома.
Мне нравится , как правило один и тот же типаж парней, многие из них еще вечно заняты , на них всегда очередь , и какая нибудь более ушлая и хитрая девица его умыкнет, вообще не выдерживаю конкуренции , не знаю в чем причина , причем нигде в проф поприще тоже .
Кто поможет ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Чтобы помочь, нужно видеть как себя презентуете, как себя ведете с парнями, какие возможные ошибки и почему допускаете в общении, а также чем наполнены внутренне - чем можете быть интересны другим.
В переписке все это НЕ делается.
психолог онлайн
Добрый день, Anna!
цитата:
Вся эта фраза наводит на мысль, согласно которой Вы реализуете весьма специфический сценарий - выбирать недоступных партнеров, чтобы оставаться одной(!) Это предположение. Возможно, в реальности все не совсем так, однако некоторые аспекты описанной мною модели проступают явственно.
Более глубоко в вопросе можно разобраться при личном общении с Вами.
цитата:
и какая нибудь более ушлая и хитрая девица его умыкнет,
Мимо этой установки тоже не мог пройти мимо. Очевидно, она отражает Ваше искаженное представление об отношениях мужчины и женщины(!) Ну с чего Вы решили, что достойного мужчину может умыкнуть какая-нибудь ушлая и расторопная девица, будто мужчина безвольный телок, вообще не способный делать выбор?!
Скорее, всего вынесли из детства не очень адекватные опыт и представления о жизни взрослых.
Відредаговано автором 30-06-2024 17:05:40