Незнаю ехать и ли нет
Здраствуйте. Мне исполнилось на днях 18 лет. Проблема в том что я запутался. На меня девушки вообще не когда не обращяли внимание и поступали со-мной как хотели. Но сегодня я пообщялся с подругой с которой долго не общялся она мне сама написала. Я живу в селе та девочка живет тоже в селе мне к-ней примерно 20 км но между нами есть пригород там мы может и встретимся завтра мне просто страшно и не понятно нужно оно ли мне да я хочу отношений но ей 14 лет если б 16 то ещё ладно.Понятно мне хочеться секса у меня его не было хочеться попробывать. Просто отпугивает факт что ей 14 мне то подождать будет не сложно но хочеться достойную девушку она не плохая я просто ещё молодой и очень запутался. Я с-ней гулял, тоесть я её знаю и парня её хорошо знаю мы раньше с-ним дружили. Может месяца 2 назад мы договорились встретиться но её оюто ли не отпустили родитиле может она мне и соврала незнаю короче. просто теперь как мне поступить ? Так хочеться любви. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе Утро!
В вашем случае лучше всего будет - не спешить!
И помнить что девочка - еще несовершеннолетняя.
К тому же, у нее вроде как парень есть ( с того что вы написали)
Можно же, просто общаться дружить - а с интимными отношениями, точно именно с ней не надо спешить.
Есть же еще и другие девушки - а вы как будто хватаетесь за любую возможность... потому что ведомы своими желаниями интима - и просто обычного влечения.
Что для вашего возраста понятно и естественно - вами сейчас больше руководят гормоны - чем вы сами.
Вот тут нужно это осознать - и учится всетаки включать осознанность - что я делаю и зачем?
Вы сами написали - "мне просто страшно и не понятно нужно оно ли мне да я хочу отношений но ей 14 лет если б 16 то ещё ладно."
Вот еще раз, вас спрашиваю - зачем оно вам надо? И для чего - просто для секса?
Так это не отношения... это просто удовлетворение своей потребности.
Что для вас вообще отношения? Как вы их понимаете?
Одно понятно точно - вы голодный до женского внимания - вам его очень не хватает... в добавок нет позитивного опыта в прошлом общения с девушками - отсюда ваша неуверенность и спешка - как желание самому себе доказать, что нет все хорошо - я нужный я восстребовательный и т д.
Но спешкой, в вашем случае, можно только навредить самому себе.
Вы как будто самого себя не слышите... или с трудом... потому и запутываетесь...
Вам надо научится слышать самого себя - и не сиюминутные вспышки эмоциональные - нет - а себя истинного - спокойного и уравновешенного.
А какую девушку вы хотите видеть рядом с собой? Девушка она какая для вас?
И какие у вас отношения с мамой?
( вопросы такие чуть абстрактные - но для того, чтоб вы задумались)
Дополнение от автора
Нет парня у неё нет с нового года на сколько мне известно то были её 1 отношения но тот парень и его друг с другом парня я хорошо общяюсь и что-то месяц может назад он мы гуляли и он сказал что она ненормальная и очень ревнивнивая даже если б у нас что-то и получилось ревновать меня не к-кому что бы вы просто понимали мне за две недели вообще никто не написал даже с друзей просто без скандалов и ссор. Она первая написала и я вот думаю езать и ли нет. Стоит ли оно того ? хотя с другой стороны она мне хотя бы первая написала.
Что для вас вообще отношения? Как вы их понимаете?
Проснуться с утра с любимой девушкой.
Хорошую что бы не изменяла, любила, просто относилась ко мне как к любимому человеку.
И какие у вас отношения с мамой?
Очень открытые ну лично у меня с-ней когда мне было 15-16 я приходил домой на следущее утро я ей сам сам говорил что я курил она не курит и говорила что лучше не кури, она знает что я ещё девствинник что у меня не было секса хотя была девушка но давно как 3 года назад. Что делать ?
Дополнение от автора
Просто если мне ехать я поеду на своей машине просто я пока безработный и денег у меня мало а от неё хотя бы ходят электрички
психолог онлайн
Ірина Миколенко
14 лет девушке. Какой секс? Это уголовно наказуемо