Родные не поддерживают
Здравствуйте, хотела спросить мои родные никогда меня не поддерживали, и к сожалению моя мотивация зависит от поддержки которые у меня нет. Сейчас у меня есть цель, о которой я мечтаю с самого детства и я решила рассказать об этом родным, но мне сказали это пустая трата времени и стало обидно, что есть люди которые мне далеко не родные говорят обязательно попробуй а родные нет не получится.

Ответы психологов
Лучший ответ
Добрый день!
цитата:
мне интересно
Если вы хотите
цитата:
добиться
своей цели
цитата:
без всего этого
вам надо менять свою мотивацию (на внутреннюю), то есть увеличивать свои желания.
А также вам надо:
1. Учиться работать с целью, по принципу: "Вижу цель - не вижу препятствий".
2. Затем правильно формулировать ее (цель должна быть реальна, конкретна, достижима).
3. После этого устранять преграды - страхи, обиды, чувство вины, долженствования и чужие интроекты.
4. Потом увеличивать ресурсы (то, что поможет достигнуть цели).
5. Затем прописывать конкретные шаги.
6. И достигать желаемого.
Безусловно, самостоятельно вам будет сложно пройти этот путь.
Поэтому вам потребуются индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
Здравствуйте.
цитата:
к сожалению моя мотивация зависит от поддержки
- Поддержка дорогих людей действительно важный элемент для развития и стремлений, и очень жаль, что Ваши родные не разделяют Ваши ценности и не могут или не хотят оказать поддержку Вам. Но так же важно тут, уметь самому оказывать себе поддержку. Опираться на собственные желания, ведь если Вы не можете удерживать и отстаивать их - они куда более уязвимы к критике других. Умеете ли Вы поддерживать свои желания и начинания?
И что именно Вам дает поддержка других? Почему она важна, именно Вам?
Так же исходя из этого, что Вы хотели бы получить здесь? В чем именно нужна помощь?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 368062 для Яна Дмитрівна
Я всегда слышу что люди добиваться своего при помощи поддержки от родных/друзей и мне интересно возможно ли добиться без всего этого
Ну, если говорить в общем - то конечно возможно. И с поддержкой эмоционально легче, даже если хватает сил и упорства справиться самостоятельно. Но если без поддержки вообще не получается или опускаются руки - важно понять, какую отсутствующую часть в человеке заполняет поддержка другого. Веру в себя, силы, уверенность, отдых моральных, подбадривание себя и т.д. Но это все можно получить взрастить в себе самостоятельно.
Ну, и к тому же, если есть люди что не поддерживают Вас, не понимаю ценности этого дела для Вас - это их право, и так бывает. Но это не значит, что такими же будут реакции других людей. Если не хватает какого-то вида поддержки - можно поискать его в другом месте, от других людей. От коллег, незнакомцев, тех кто занимается похожим, от психолога в конце концов. Вариантов много)
Но, повторюсь, если внутренней поддержки самой себя не достаточно - ни одна внешняя ее не перекроет и не восполнит