Нет сил
что делать, как быть к кому обратиться? моя страна полностью превратилась в тоталитарный античеловеческий фашистский концлагерь, я мужчина мне будет скоро 36 год, 4 года страдаю тяжелой депрессией, пил антидепрессанты, ходил к терапевтам, были улучшения но потом к власти пришли сатанисты которые устроили для таких как я ад на земле в моей родной стране и городе, я не могу выйти на улицу, не могу выехать с города, не могу выехать со страны, я не могу учиться, я не могу даже работать что бы обеспечить себя и своё лечение, у меня нет денег и огромный кредит который нужно отдавать, родители не понимают да и не хочется просить помощи, друзей нет, надежды тоже, каждый день суицидальные мысли, жить так больше не могу, если бы была граната пошел бы с ней в тцк и взорвал себя. Сил терперь это нету, жизни нет вообще, депрессия очень тяжелая я долго пытался найти работу но меня нигде не берут через военный билет и моё состояние, я практически перестал кушать, в основном только лежу
Меня даже под этим постом заставили поставить флажок слава Украине что бы этот пост опубликовали.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрий день Влад
Дякую Вам що шукаєте шляхи вирішення своєї проблеми і пишете тут😊
Мені сумно, що Ви опинились в такій складній ситуації. Я бачу, що раніше Ви вже турбувались про свій емоційний стан і звертались до спеціалістів. Якщо у Вас є можливість зверніться до психіатра і продовжте лікування депресії. Не нехтуйте своїм здоровʼям , воно важливе і дає Вам сили пережити страшні події, які з Вами зараз відбуваються.
Дополнение от автора
Так психіатри відмовляють у допомозі ссилаючись на те що я повинен йти у військомат при тому що я звертався неодноразово у міську психлікарню мені не дозволили попасти до психіатра без військового обліку, при тому що я лікувався колись там раніше пару років назад. В мене нема грошей на психіатрів, моз не відповідає на мої скарги, роботи нема, грошей нема, сил вставати з ліжка вже теж нема. Що робити???? як жити???
психолог онлайн
Влад, продолжайте свое лечение. Ищите деньги на лекарства и продолжайте. Без этого никак.
цитата:
родители не понимают да и не хочется просить помощи
Хочется-не хочется, а попросить МОЖНО. Тем более если НУЖНО.
А НУЖНО!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я звертався неодноразово у міську психлікарню
Сейчас не обязательно обращаться в
психоневрологический диспансер или больницу, потому что психиатры появились в поликлиниках.
Посмотрите на сайте "ликари 24".
Если у вас есть декларация с семейным врачом, то вы можете обратиться в любую поликлинику своего города (где есть психиатр). И даже без электронного направления.
цитата:
да и не хочется просить помощи
Вы не можете попросить у них денег на лечение?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368146 для Павел Леонидович
В том то и дело что денег больше нет, брать негде, долг в банке по кредитке, нигде на работу не берут без военного билета а там где его не нужно я просто физически не могу работать так как сил вообще нет, я практически сейчас не кушаю и мне стало гораздо хуже физически. Родители говорят иди на работу на стройку, а я не то что стройка я встать с кровати не могу, плюс у меня травма спины давно
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368106 для Катерина Геннадіївна
нема можливості ніякої
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368171 для Светлана Владимировна
вот как раз я брал направление у своего семейного врача к психиатру, когда пошел в диспансер, а он у нас один в психбольнице, мне в окошке нагрубили и послали в военкомат, при том что по мне было видно что мне ужасно и у меня было направление но никого это не волнует. Я жаловался в моз и они сказали что не нашли нарушений.
В поликлинику я не пробовал обращаться через направление семейного врача, не знаю или такое возможно я буду пробовать. Мне не столько психиатр нужен как нормальная человеческая жизнь, а не жизнь скота в коровнике, я ничего не сделал этой стране и этому правительству что бы жить как говно, как зек в тюрьме без правный, мне даже не дают работать что бы обеспечить себя самого я уже не говорю что нельзя выходить на улицу и нельзя уехать
психолог онлайн
цитата:
Мне не столько психиатр нужен как нормальная человеческая жизнь, а не жизнь скота в коровнике, я ничего не сделал этой стране и этому правительству что бы жить как говно, как зек в тюрьме без правный, мне даже не дают работать что бы обеспечить себя самого я уже не говорю что нельзя выходить на улицу и нельзя уехать
Вы как-то можете повлиять на это?
Если нет, тогда имеет смысл изменить отношение к происходящему.
цитата:
В поликлинику я не пробовал обращаться
Также можно найти психиатра в поликлиниках своего города на сайте: HELSI.me
психолог онлайн
А у родителей? Хоть частично.
И еще вариант - благотворительные сообщества и фонды различные, попросить у них. Снова же хоть частично.
Так и насобираете. С миру - по нитке.
И смотрите, Вам нужно сделать ТОЛЬКО ОДНО!!! усилие - заработать денег на первую! порцию лекарств, затем Вам станет ЛЕГЧЕ и сможете заработать еще. Надеюсь, мою мысль поняли.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368347 для Павел Леонидович
Родители давали на процент по кредиту. По поводу второго совета то довольно логично, только в таком состоянии крайне тяжело работать и меня никто не хочет брать так как видят моё состояние, но в целом мысль понятна - нужны лекартсва и таблетки
Спасибо