что делать если у меня гипнофобия (боязнь умереть во сне)?
Эта фобия появилась у меня недавно из не откуда.В апреле у меня умерла подруга от менингита,она не знала что им болеет хотя часто проверялась у врача,у нее был инкубационный период поэтому все произошло так мгновенно…Думаю,что моя фобия появилась на этой почве.Боюсь я не только за себя,а и за своих родных,я начала даже молится перед сном за всех, хотя я не сильно верующая и раньше таким не занималась.Так же пытаюсь отложить сон,не спать всю ночь или обезопасить себя как только можно.Думаю обратиться к психологу,но мама говорит что просто не стоит думать об этой фобии.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вашей потере! На фоне внезапности и смерти подруги вы переживаете сильный страх. Вам важно пережить это событие и не проецировать на себя и родных. Это ее судьба, у вас другая.
Попробуйте написать письмо подруге и поделиться своими переживаниями после ее смерти, вам нужно выплеснуть свои чувства и эта техника должна облегчить ваше напряжение внутреннее. Ее душа услышит и ваша душа тоже освободиться от этого горя.
Можно поставить свечку за упокой, сделать доброе дело в ее память или написать в социальных сетях пост о ее памяти. Горе нужно проживать, а не умирать от страха!
психолог онлайн
цитата:
Думаю обратиться к психологу
Вначале вам надо обратиться к врачу, чтобы исключить наличие расстройства.
Попросите родителей сходить в поликлинику к неврологу и/или психиатру.
Если врач не найдет заболевания, тогда будете разговаривать с мамой о том, что вам надо
цитата:
обратиться к психологу