Это кризис среднего возраста? Или я просто разочарована своей жизнью
Мне почти 31 год. У меня есть квартира, там я живу со своим молодым человеком. Хожу на работу. Мне она не сильно нравится, да и денег не очень приносит, но другой нет и я понимаю, что это мой потолок... Пробовала несколько раз начать что-то другое, недавно вложила денег в другой проект, на который надеялась очень, но ничего не получилось, только опустились руки и ещё добавилась сумма кредита.... Я очень хочу замуж, и хочу семью... В отношения уже почти два года. Только мой любимый этого не хочет, говорит, что пока рано, хочет пожить для себя. Стоит сказать, что у него есть бывшая жена и ребенок, от которых он ушел ко мне. Они живут в другой стране. Я постоянно сравниваю себя и ее, т.к. с ней получается он хотел все это, а со мной нет...значит ли, что я хуже? Хотя говорит, что любит меня сильно и очень счастлив, что наконец прошлый брак рассыпался, т.к. их вместе держал только ребенок... Смотрю постоянно ее фотографии и злюсь....
Мне 31, я не могу ещё ждать несколько лет....поэтому считаю себя неудачницей во всех сферах жизни...везде мимо... Как побороть это чувство отчаяния и посмотреть на жизнь с другой стороны? Вижу только плохое
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Ирина Константиновна Зубиашвили
"Как побороть это чувство отчаяния и посмотреть на жизнь с другой стороны? Вижу только плохое" -
Смотрим с другой стороны:
- У Вас есть квартира
- У Вас есть любимый
- Вы живёте с ним вместе
- У Вас есть работа
- У Вас есть цели и желания
- У бывшей жены есть ребёнок, но нет любимого
- Они живут далеко - в другой стране
- Ваш любимый выбрал Вас, потому что Вы лучше
- Ваш любимый видит в Вас любимую женщину, а не "продолжательницу рода"
- Ваш любимый любит Вас сильно
- Ваш любимый очень счастлив с Вами
- Вы считаете себя неудачницей, но не являетесь ею
- Вы хотите научится замечать хорошее в Вашей жизни
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
Ваша жизнь похожа на жизнь обывателя, где нету ощущения вкуса, радости и наполнения. Это говорит о внутреннем личностном содержании, где вы переполнены разочарованиями, обидой на мужчину, ожиданиями, страхом, гневом и еще много чем. Как вы думаете можно ли на этом бекграунде ощущать что-то еще? Я думаю, что пока пока не чем, ведь нету внутреннего свободного пространства и это правда похоже что на застой.
Мужчина не дает вам предложений и надежд на будущее, я думаю, что это ведь очень огорчает вас и даже возможно ранит. Сочувствую!
Я рекомендую вам выбирать себя, а для этого вам нужны ресурсы, поэтому выбирайте психотерапевта и шаг за шагом двигайтесь к себе, а не от себя. Пока вы выбираете мужчину, работу, но не себя((
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго дня!
Як на мене, похибка вже в самому поставленому питанні "Как побороть это чувство отчаяния и посмотреть на жизнь с другой стороны? Вижу только плохое".
Насправді, все з чим ми намагаємося боротися, стає ще більшою проблемою, як це не дивно, до тих пір, поки ми не приймемо ситуацію такою, як вона вже склалася на даний момент. Бо в іншому випадку знаходимося в постійній боротьбі з собою та своїм життям. А це завідомо програшний варіант, як Ви розумієте. Це перше.
А друге. Просто сидіти і очікувати, що чоловік захоче офіційно одружитися з жінкою, з якою і так все має, що йому необхідно - це просто обдурювати саму себе. От скажіть, а для чого йому брати на себе додаткову відповідальність, якщо жінка повністю виконує все, що повинна робити дружина? Тим паче, що у нього вже був шлюб, та ще й не дуже вдалий, судячи з того, що вони розлучилися.
Тому "побороть отчаяние" поки Ви знаходитеся в "підвішеному стані" навряд чи Вам вдасться. Це все одно, що вдавати посмішку, якщо в ногу загнали голку.
Що робити?
Перше. Розібратися зі своїми очікуваннями. Бо ми розчаровуємося лише тоді, коли в чомусь сильно зачаровуємося.
Друге. Стати навіть в таких стосунках самодостатньою. Тобто, навчитися радіти життю не завдяки тому що хочете мати. А завдяки тому, що вже у Вас є.
Третє. Навчитися правильно поводити себе з чоловіком, який просто користується Вами, при цьому, не обтяжуючи себе ніяких зобов'язаннями.
Я б Вам радила почати працювати індивідуально з психологом по цим всім напрямкам. Певне, якщо Ви хочете бути щасливою і мати свою сім'ю.