Безысходность
На протяжении более трёх лет я нахожусь в отношениях из которых весь этот срок мой партнёр постоянно болеет и с самого начала отношений мы ни разу не виделись и по сей день находимся в отношениях на расстоянии живем буквально в соседних городах на протяжении всего времени отношений я отдаю человеку всё что у меня и материальное и духовное вся зарплата уходит туда я даже штаны не могу купить вокруг партнёра крутятся постоянно мужики и пытается развести на секс отношения деньги и так вышло что в момент когда у меня появилась фин проблемы появился мужик который решил помочь но в последствии изнасиловал партнёра в больнице но финансово помог по здоровью это не помогло человек болеет три года понятно что ему и через время у партнёра случается очередная болезнь которая требует дорого лечения но у меня опять фин проблемы и опять появляется этот чел и я уговорниваю партнёра который хочет себя убить постоянно что мы отдадим ему деньги и он соглашается месяц все нормально но мои фин проблемы так и не решины и на сегодня это второе изнасилование и мне не дают приехать я не знаю где находится мой партнёр и угрожают что убьют себя и я не знаю что мне с этим всем делать я в отчаянии если есть совет я был бы рад его получить
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не знаю что мне с этим всем делать я в отчаянии если есть совет я был бы рад его получить
Похоже, Вами бессовестно пользуются.
Оптимально для выхода из проблемы потратить разумную сумму на сотрудничество с психологом. Задача разобраться в том, как Вы своими действиями создаете себе проблемы?!
Как, вообще, такое возможно
цитата:
На протяжении более трёх лет я нахожусь в отношениях из которых весь этот срок мой партнёр постоянно болеет и с самого начала отношений мы ни разу не виделись
- считать партнером того, кого ни разу в глаза не видели?
Что Вами движет, когда Вы
цитата:
на протяжении всего времени отношений я отдаю человеку всё что у меня и материальное и духовное вся зарплата уходит туда
?
психолог онлайн
Добрий день. Напевно вам потрібно почати із структурування вашої проблеми,яка є дійсно вашою. Ви описуєте історію,в якій багато чого намішано,і мені не зовсім зрозуміло навіщо це вам треба.
Візьміть індивідуальну консультацію з психотерапевтом.
психолог онлайн
Потратьте деньги на работу с психотерапевтом. Вы зачем-то вместо проживания своей жизни и построения реальных отношений тянете на себе чужие проблемы. Плюс отношения на расстоянии, когда вы даже ни разу не виделись с человеком, это отношения со своей фантазией, поскольку реального человека вы не знаете и не видите.
Вы в какой-то зависимости и выйти из нее может помочь только работа с психотерапевтом