Незнаю как мне начать жизнь с чистого лица
Здраствуйте. Как изменить жизнь? Все началось с 14 лет я начал гулять, в 15 начал покуривать и выпивать . И тогда я встретил её Катю мне было 15 ей 14 жизнь обрела краски. Мы начали гулять потом начали встречаться я был просто счастлив но потом начали ругаться и расстались. Я купил себе мотоцикл о котором мечтал с детства но жизнь ярче не стала. Я общяюсь с общими друзьями и сегодня был в шоке да и сейчас. Она живет бедно я был у неё дома и точно она живёт не вдостатке. Тот дом как вспомню нет, дело я не хочу сказать фу она бедная у неё ничего нет, нет она хорошая девчёнка. Да я и сам тоже с бедной. Но у нас не сложилось я потом ещё пробывал и пробывал но уже безуспешно. Инициатором расставания был я потому что мы начали всегда ругаться. Пару дней назад мне выбило её в тик токе в красивой квартире, сказать что я был в шоке ничего не сказать, как сообщил мне мой товарищь. Она уехала в Киев и будет там учиться как у неё так получилось я незнаю мы остались друзьями но совремёнем. Она перестала со-мной общяться и её лучшая подруга уезжает в Полтаву просто у нас в Харькове точнее мы живем все в пригороде недадеко от него, школы и все закрыто. А они хотят учиться. Ходить на занятие и чему-то научиться. Как сказал друг. Я тоже очень хочу поменять свою жизнь и куда-то уехать как они начать жизнь с белого листа где тебя не кто не знает. Просто хочеться не-кой свободы найти хорошую девушку. С чего мне начать я хочу измениться в лучшую сторону. Мне осталось учиться в колледже ещё пол года и я тоже хочу что-то менять и как они поменяться просто не кому не чего не говорить и сделать как они просто исчезнуть. Буду вам признателен.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
С чего мне начать я хочу измениться в лучшую сторону.
А что Вы хотите изменить в своей жизни? У Вас есть какие-то планы на будущее, хобби, карьерные предпочтения? Если хотите найти девушку, то какую девушку Вы хотели бы видеть рядом с собой? Если есть какие-то сомнения в себе сейчас - то какие именно?
цитата:
Все началось с 14 лет я начал гулять, в 15 начал покуривать и выпивать .
Как у Вас сейчас с курением и алкоголем?
Дополнение от автора
А что Вы хотите изменить в своей жизни?
Хотелось бы уехать там в Киев, может Ужгород куда глаза глядат. Можно и в Харьков но каждый день обстрелы. Та и в целом просто хочеться уехать.
Если хотите найти девушку, то какую девушку Вы хотели бы видеть рядом с собой?
Добрую и верную самое главное!
Если есть какие-то сомнения в себе сейчас - то какие именно? Ну я не уверен в себе у меня есть лишний вес, что может не смогу удовлитворить девушку сексе. Просто 2 споловиной года прошло а я не могу себе найти девушку значит я что-то делаю не так. Поймите 2 споловиной, я тоже думал та ладно пол года нету, 1год, 1,6год, 2 года и понял что я какой-то ненормальный ведь я тоже заслуживаю на отношения, а теперь 2,6 и понимаю что мне плохо без отношений.
Как у Вас сейчас с курением и алкоголем? Выпиваю может раз в 2 месяца только вино. Сигареты та иногда покуриваю но стараюсь меньше.
психолог онлайн
цитата:
Ну я не уверен в себе у меня есть лишний вес, что может не смогу удовлитворить девушку сексе.
Каждую из этих проблем можно решать отдельно. Если мешает лишний вес - можно его сбросить с помощью сбалансированного рациона и упражнений, плюс обратиться к диетологу или эндокринологу, если нужна помощь специалиста в этом вопросе. Страх не удовлетворить девушку решается вместе с сексологом и психотерапевтом, потому что при нормальном физическом состоянии у мужчин могут быть проблемы с половой жизнью нв фоне стресса (стресс порождает неудачи в сексе скорее, чем наоборот). А неуверенность - это запрос на индивидуальную консультацию или терапию с психологом, т.к. её причины и способы решения проблемы могут быть разными.
Хорошо, что зависимости от алкоголя у Вас нет, это уже минус одна проблема. Насчёт уехать: если у Вас будет план, что делать дальше, когда уедете, то почему бы и нет? Но важно также не давить на себя за то, что не имеете сейчас партнёрши. Главное быть в ладу с собой и иметь адекватную стабильную самооценку, тогда будет легче найти своего человека не из страха остаться одному, а из желания жить лучше.