Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться
Здравствуйте, я не знаю как относиться к подобной ситуации. Я человек, который не может долго находиться в конфликте. Понимаю, почему я такая. И вот стараюсь с этим бороться и отстаивать как со мной можно, а как нельзя. Но мне кажется парень меня так уверил, что виновата я, что я уже думала мириться… Но в душе я все равно склоняюсь к тому, что со мной поступили не совсем хорошо. Помогите, пожалуйста, разобраться, мне бы хотелось быть объективной к себе.
Ситуация следующая был разговор с парнем и он меня перебил. Я сказала «не перебивай» и дальше продолжила говорить. Честно, я была уверена что я сказала «пожалуйста». Но реакция парня на «не перебивай» была быстрая: он лежал, и резко поднялся и сел, приблизился к моему лицу, выкатил бешеные глаза (они правда страшные и стеклянные становятся, выпученные) и сказал «не смей мне приказывать, ты не сказала пожалуйста». Я допустила, что может человеческий фактор и я правда не сказала. Я признала, что такое может быть и извинилась, сказала что ни в коем случае не хотела «приказывать». Сказала, что мне страшно что я получила такую агрессию в свой адрес, мне стало страшно, что он приблизился, можно было спокойнее сказать и я бы признала свою ошибку, так как допускаю возможность что я не сказала «пожалуйста». Он сказал, что «агрессивного ничего нет, я не прям сильно приблизился к твоему лицу, и вообще я имел право менять интонацию и так себя вести».
Меня насторожило, что вроде бы перебил меня он, но по факту мы уже об этом и не говорили.
Потом он мне что-то говорил и говорил «слушай меня внимательнее» (я улыбнулась, не перебивала), он через время повторяет эту фразу уже с «пожалуйста». Я говорю, что я в свой адрес получила столько агрессии, а ведь он повел себя также. Он сказал, что ситуация вообще другая, потому что он сказал дважды и на второй раз добавил слово. Через время он уже отрицал что первый раз упустил слово, начал говорить что оба раза сказал «пожалуйста» и «вообще-то это ты не услышала, так что слушай пожалуйста внимательнее». Меня это задело. Потом он снова проехался по мне, что вот я ему приказываю и всё такое, я сказала что я же сразу все поняла и извинилась. В ответ «это тебя не оправдывает, не надо оправдываться». Я себя чувствовала подсудимой :)
Далее он говорил, что оба разв говорил как надо и вообще «ты меня заставляешь сомневаться в себе». Я пыталась объяснить свою позицию, что в отношениях здорово допускать возможность, что ты ошибся и быть гибким.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 2
Дополнение от автора
Его реакция: «то есть быть гибким - это признавать что я не прав и сомневаться в себе? Я всегда признаю когда я не прав». Вот это «я всегда признаю когда я не прав» он повторил за весь конфликт раз 20, сложилось впечатление что он повторяет это как мантру, чтобы и я, и он сам в это поверили. Но да, он признает свои ошибки, но далеко не всегда. Иногда у него дело принципа не признать (как мне кажется).
Он пытался помириться, я извинилсь и сказала что понимаю его чувства и тд, а он нет… Просто слушал. Меня это возмутило, что ему даже нечего мне сказать, совсем. Я сказала, что для меня разрешение конфликта - когда обе стороны слушают друг друга, пытаются понять что другому человеку не нравится, пытаются понять позицию. И он сказал «то есть чтобы помириться мне нужно усомниться в себе? Когда я не прав, я это признаю. Ну хочешь могу извиниться не искренне, чтобы тебя устроило?».
И вот я чувствую себя последней скотиной, которая носом воротит и не мириться, и вроде бы я хочу помириться, но мне кажется что вроде бы тут не совсем справедливо ко мне отнеслись, и ситуации подобные будут и дальше повторяться, а я и так всегда проблему ищу в себе. Мне правда трудно, это напоминает поле битвы, где я драться не хочу и готова уступить и переломать себя, чтобы сохранить отношения, а другого человека будто это и устраивает. Что вы думаете? Возможно ко мне было нормальное отношение и просто себя накрутила?

психолог онлайн
Здравствуйте! Заметили ли вы с какой интонацией произнесли эти слова? Что почувствовали в моменте, когда парень перебил вас?
цитата:
Я сказала «не перебивай» и дальше продолжила говорить.
Похоже, что парня задля форма выражения. Вы сказали в виде упрека и это его разозлило. Как часто вместо просьб вы используете в речи приказ (упрёк)? Вы можете на досуге поразмышлять над моими вопросами. Но раз случаются конфликты, то важно поработать над собой, своим восприятием в первую очередь себя. Это вопрос времени и желания.
цитата:
сказал «не смей мне приказывать, ты не сказала пожалуйста»
То, что произошло совершенно ничего не говорит о том какая вы. Раз вы чувствуете несправедливость, значит осталась недосказанность с обоих сторон и ясности вы для себя не достигли. Сочувствую вам. Но также, возможно в вашем случае нужно брать паузы для формулирования своих переживаний. И затем подбирать форму их донесения до Другого. Это в случае если человек для вас ценен. Поскольку энергозатратный труд. Выбор за вами как вы хотите. Оставаться в этих отношениях с этим человеком или же искать более принимающего вас человека. Люди специально намеренно не хотят обидеть или поступить несправедливо. Но у каждого свой травматичный опыт, который и создаёт подобные стычки, конфликты. Но конфликт очень хорошая почва для внутреннего роста. Вы пишите, что проблему в себе ищете, очевидно воспринимаете себя виноватой, вините себя. Но можно на это же посмотреть по другому - вы человек, который хочет саморазвиваться, совершенствоваться, улучшать качество своей жизни.
цитата:
И вот я чувствую себя последней скотиной, которая носом воротит и не мириться, и вроде бы я хочу помириться, но мне кажется что вроде бы тут не совсем справедливо ко мне отнеслись, и ситуации подобные будут и дальше повторяться, а я и так всегда проблему ищу в себе.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишите:" Его реакция: «то есть быть гибким - это признавать что я не прав и сомневаться в себе? Я всегда признаю, когда я не прав». Быть гибким вовсе не означает сомневаться в себе. Если он это повторил "раз 20" , значит, возможно, и имеет сомнения в себе. И это иногда "вываливает" на Вас при случае. Извините за такое определение. Конфликтная ситуация-это нормально, ели в результате люди всё-таки приходят к общему взаимопониманию. "Я человек, который не может долго находиться в конфликте. Понимаю, почему я такая." Здесь хочу Вас поддержать. Это замечательно, что Вы такая, что Вам сложно долго находиться в конфликте. и Вы стараетесь это разрешить беседой с партнёром, коллегой и т.п. Это Ваша толерантность к людям и экологичное отношение к себе, в первую очередь.
психолог онлайн
"вот стараюсь с этим бороться и отстаивать как со мной можно, а как нельзя. Но мне кажется парень меня так уверил, что виновата я, что я уже думала мириться… Но в душе я все равно склоняюсь к тому, что со мной поступили не совсем хорошо. "
An, никто не знает лучше Вас,что Вы чувствуете. И ,если это- "поступили не совсем хорошо", значит так оно и есть. Учитесь доверять СВОИМ ощущениям и защищать себя.
"вот я чувствую себя последней скотиной, которая носом воротит и не мириться"
Ну,наверное, это потому что
"тут не совсем справедливо ко мне отнеслись". И,мне кажется, это нормально, не хотеть мириться, пока вопрос для Вас не закрыт. Что должно случиться, чтобы Вы с чистым сердцем помирились с МЧ?
Вы часто чувствуете себя " последней скотиной" с МЧ?
"Мне правда трудно, это напоминает поле битвы, где я драться не хочу и готова уступить и переломать себя, чтобы сохранить отношения"
Это печально. И как Вы собираетесь жить вся " переломанная"? И зачем тогда такие отношения?
Если у вас не получается договориться с МЧ, но вы оба хотите улучшить взаимоотношения, лучший выход- парная терапия . Если МЧ не захочет- индивидуальная для Вас.
психолог онлайн
я не знаю з якою саме інтонацією ви сказали "не перебивай" і яка за тим стояла емоція. Як на мене слово "будь-ласка" не є ообов'язковим, якщо між людьми є довіра і розуміння. І навіть якщо там були нотки злості з вашого боку, то ви все одно мали право зупинити того, хто перебиває , бо кожна людина має право договорити до кінця і щоб її вислухали. Перебивати - це порушення кордонів і злість в такому випадку нормальне почуття. Мені виглядає, що агресія вашого хлопця явно перебільшена або в крайньому разі просто емпатична відповідно до ситуації.
Чи ви задоволені рівнем близькості ,емпатії і розуміння у стосунках? Чи є у вас в домовленостях, що ви озвучуєте наперед партнерові чого саме від нього очікуєте коли розповідаєте свою ситуацію- вислухати , порадити, прийняти рішення, висловити свою думку?