Как перестать жить чужой жизнью
Здраствуйте! У меня такая проблема. Я живу не так, знаете будто что-то делаю не так. Чуство которое не могу передать. Ну к примеру. У моей мамы была как сказать знакомая на работе ещё до войны. И вот у той женщины тоже есть сын я старше от него на пару месяцев. И будто у него жизнь удалась, моя мать уборщица а у него мать врач, но она именно к моей маме относилась хорошо. Перейду к вопросу у него мама богаче чем моя ну и отец у меня обычный рабочей, а у его отца бизнес. Они всегда ездили путишествовать. Просто я наткнулся на его соц сеть и он уехал в Чехию сам без родителей. И встречаеться с очень симпатичной девушкой, я с-ним не когда не общялся просто привет. Ну и так вообщем с многими людьми. Что я хуже чем они и что у меня ничего нет хотя, в свои 18 я купил уже авто и права сделал. У меня есть друзья, девушки нет, пока не где не работаю. У меня я не пойму почему такое чуство что я живу в пустую, вот ожидаю что мне что-то свалиться с небес хотя ето не так. Я жду чего-то чего даже незнаю я запутался. Я считаю что в 18 лет я должен идти своей жизнью, радоваться, гулять, любить, а не смотреть на кого-то. Вот что у одноклассника появилось и ли что одноклассница вышла замуж, я не могу найти свою дорогу я свернул не туда. Хотя я не выпиваю вообще наркотики вообще не пробывал, да что иногда покуриваю сигареты. Но собираюсь вообще бросить. Я сижу дома смотрю за хазяйством но ето часа 2 в день. Доучуюсь на газосварщика. Может вы мне подскажете и ли поделитесь своим опытом. Что делать когда живешь не своей жизнью! И как раньше хотелось иномарку авто получше, девушку, побольше друзей, а сейчас просто ничего не хочеться от слова совсём. Чуство что в нутри ничего нет, ни радости ни грусти, ни печали, просто как свечка горю и сгораю.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Почему думаете, что должно свалиться что-то с небес?
Что дают вам сравнение своих родителей и их мат.положения с родители других людей?
Вы пишите
цитата:
я не могу найти свою дорогу я свернул не туда
А расскажите, как вы искали свою дорогу?
Что делали для этого?
Почему считаете, что не туда свернули?
У вас есть представление, что к 18 годам вы должны были уже куда-то прийти? Что, как вам кажется, вы должны были к 18 годам достигнуть, а у вас этого нет?
цитата:
Хотя я не выпиваю вообще наркотики вообще не пробывал, да что иногда покуриваю сигареты.
Как и почему у вас всплыли мысли про наркотики?
психолог онлайн
Привет!
Меня тронула твоя исповедь (надеюсь, не обидишься на "ты").
Я удивилась и порадовалась твоему трезвому (в 18!) мышлению и жизни без алкоголя и наркотиков. Супер! Живи только так и не иначе! Желаешь любить, наслаждаться жизнью иметь финансовое благополучие дружи с успешными людьми, а не с пьющими или наркоманами - таков закон успеха.
На что хочется обратить твое внимание.
Цитата из твоего сообщения: "Я считаю что в 18 лет я должен идти своей жизнью, радоваться, гулять, любить, а не смотреть на кого-то."
Очень правильно: "...не должен смотреть на кого-то"! А ты озабочен именно тем, что смотришь на кого-то и постоянно сравниваешь кого-то с собой.
Ты тратишь время на это самое сравнение с кем-то и следишь, как бы "подглядывая" за чужой жизнью. Т.е. ты тратишь время на пустое! Трать время на себя и свое развитие!
"Я считаю что в 18 лет я должен идти своей жизнью, радоваться, гулять, любить..." , а вот здесь, задумайся!
Ты в 18 лет завидуешь, что кто-то имеет девушку симпатичную (разве это показатель любви?), а у тебя нет девушки. Разве это повод огорчаться и чувствовать себя ниже кого-то?
Ты лучше займись собой в плане совершенствования себя, развития мышления, как стать успешным финансово независимым мужчиной и все приложится в последствии. Радоваться жизни, гулять (с умом), любить достойную девушку - это будет наградой тебе за твои же достижения и жизненные цели.
У кого-то родители богатые и поэтому их сыновья гуляют в свои 18 лет. Вопрос за чей счет и как гуляют?
А у тебя хорошая мама, ведь ее уважает мама врач твоего знакомого (из твоих слов).
Твоя мама тебя вырастила, а дальше будь добр расти и думай сам, как обеспечить себя и маму, ты уже взрослый парень.
Не все понимают, что карьера это не только рост вверх: от рабочего до начальника.
2-ой вид карьеры- это рост профессиональный (условно говоря, в ширину или линейный), который зависит от роста квалификации. Т.е. став высоким специалистом любого дела, можно иметь успех в заработке и работать в крутой успешной фирме.
Например, не каждый сварщик может варить швы супер высокого требования, супераккуратно и супер качественно. Такие сварщики на расхват на международных стройках, на строительстве морских водо-газопроводах.
Второй вариант развития для тебя: захочешь изменить профессию, свое предназначение - его всегда можно изменить.
Занимайся собой, своей значимостью, своей жизнью. Тебе важно потратить время на себя, чтобы понять что тебе по душе, в плане чем заняться в жизни, какие у тебя способности лучше чем у других.
Все лучшее у тебя впереди! Дерзай!
Відредаговано автором 18-07-2024 12:04:17
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мы все рождены в разных стартовых условиях, кто-то называет это судьбой, кто-то кармой, но это показывает лишь то, что у кого-то больше ресурсов, у кого-то меньше. Чтобы жить свою жизнь, нужно опираться на свои возможности, свои потребности. У вас считывается зависть к этому парню, которая может служить развитием для вас. Вы тоже так хотите, возможно у вас не было родителей обеспеченных и вы пока не в Чехии, мечтаете о машине, красивой девушке.
Все это возможно, но на голову не упадет. Работать нужно и лично, и профессионально. Вы как раз сейчас в таком возрасте, когда закладываете собственные ценности и смыслы жизни. Станьте сами себе интересным, познавайте мир и людей через психологию, изучайте языки. Возможно сейчас это все скучно, сложно, но это важно и нужно. Предполагаю, что вам хочется еще побыть ребенком, которого балуют и возять по морям, но вы уже достаточно самостоятельны чтобы перенять эту эстафету и заботиться о своих желаниях.
Желаю вам опоры в себе и для себя! С ней легче достигать успехов и радоваться жизни!
Відредаговано автором 18-07-2024 12:19:10
Дополнение от автора
Почему думаете, что должно свалиться что-то с небес?
Я так уже не думаю, просто думал до 18 лет.
Ничего не дают ето тупо так думать, и лучше просто поблагодарить родителей что выростили конечно бедновато, но без хлеба не были.
А расскажите, как вы искали свою дорогу? Просто узнавал новых людей, старался понять кто есть кто.
Что делали для этого? Искал знакомства, старался учился, ездить на автомобиле, хоть и есть права, но до аса далеко.так что есть к чему стремиться.
Почему считаете, что не туда свернули?
Ну вот будто серце слышит что не тем занимаюсь не тем живу.
У вас есть представление, что к 18 годам вы должны были уже куда-то прийти?
Чего я хотел я достиг в планк автомобиля и прав.
Что, как вам кажется, вы должны были к 18 годам достигнуть, а у вас этого нет? Ну раньше как-то представлял по другому совершенолетее типо вау классно будет. Опять же не могу вам обьяснить.
Дополнение от автора
Как и почему у вас всплыли мысли про наркотики?
Ну незнаю просто люди же их принимают и начинают принимать. От отчайния и ли от багатства и ли просто так. Незнаю просто задумался что люди ето принимают.
Я с вами согласен!
Ты в 18 лет завидуешь, что кто-то имеет девушку симпатичную (разве это показатель любви?), а у тебя нет девушки. Разве это повод огорчаться и чувствовать себя ниже кого-то? Незнаю значит не моё ето, нужно радоваться что есть.
Все лучшее у тебя впереди! Дерзай!
Спасибо так и поступлю как немного лучше станет.
У вас считывается зависть к этому парню. Может и правда зависть просто я стараюсь не кому не когда не завидовать для чего ? Что оно даст кроме огорчения. Может где-то в душе и понимаю что ему можно отдыхать ещё, а мне вот через месяц на работу грузчиком. Но я не растраиваюсь нужно, ставать лучше.
которая может служить развитием для вас.
Вот я так тоже считаю.
Вы тоже так хотите,
возможно у вас не было родителей обеспеченных и вы пока не в Чехии, мечтаете о машине, красивой девушке.
Так в том что и дело как-то, то ди настроения такое то ли жизнь. Вот вообще ничего не хочеться. Да я хотел может 2 месяца назад девушку, больше друзей, иномарку, а сейчас понимаю ето все ни имеет смысла.
Все это возможно, но на голову не упадет. Работать нужно и лично, и профессионально.
Именно.
Предполагаю, что вам хочется еще побыть ребенком, которого балуют и возять по морям, но вы уже достаточно самостоятельны чтобы перенять эту эстафету и заботиться о своих желаниях.
Я вам расскажу такую ситуацию ну просто если вы ето прочтёте. Тот парень когда приехал на Азовское море, сказал я сдесь купаться не буду мол оно грязное и вонючое он привык отдыхать за границей, для меня ето было что-то типо мечтой поехать с родителями на море. Мы там были раз 3 наверно. Но знаете что я понял, а кто-то не был никогда на море, и огорчаться не стоит ведь жизнь она на то и жизнь.
Спасибо вам всем. Психологи прислушаюсь к вам.