Игры с друзьями
Доброго времени суток , мне 29, парню 35
Отдыхали со знакомой парой
Парень напился , хотя думаю это не имеет значение и начал поднимать вопросы на тему секса , так вышло что показал им всякие наши штуки , ремешки , наручники , и показал это на девушке другой , заведя руки за голову , дважды , не знаю как реагировать на это , он мог показать на мне если так хотел , не знаю как воспринимать такие выбросы , как желание показать какой он альфа , или что то иное
Хотя девушка объективно не в его вкусе
Но к этому всему и разговоры было откровенные , что да , если видит красивую девушку , то он предполагает секс с ней , но проходит и забывает . Тоже , с одной стороны понимаю , с другой стороны обидно
Скорей меня волнует реальная ситуация с подругой
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый вечер. Само по себе, обнародование того, что происходит в ваших интимных отношениях, перед другими людьми - это уже, мягко говоря, не комильфо. Ну а тем более практическая демонстрация на девушке друга. Я думаю, не только Вы были от этого не в восторге.
"если видит красивую девушку , то он предполагает секс с ней , но проходит и забывает" - а если не прошёл и не забыл ..?
Да, конечно, он явно переходит границы в отношениях внешних, что не может Вас не беспокоить. Но, я бы хотел также обратить Ваше внимание на том, что для Вас стало уже привычной практикой: все эти штуки, ремешки, наручники и другое - не переходило ли многое из того, что происходит в ваших интимных отношениях и в отношениях вообще, лично Ваши внутренние границы комфорта и приемлемости?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368988 для Віталій Вікторович
Нет , мои личные границы не нарушались , только что касается устных заявлений , которые меня могут обидеть , ничего
Я понимаю что мужчины и женщины могут допускать такие мысли , но сравниваю с собой и становится обидно . По ситуации с друзьями , не понимаю для чего были эти действия
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 368995 для Віталія Юріївна
Доброго ,про що свідчить така поведінка
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
По ситуации с друзьями , не понимаю для чего были эти действия
А ведь можно спросить у парня, когда он будет трезвый и вменяемый:
"Зачем ты это делал?" И посмотреть ему в глаза... Ответ, возможно, услышите, а вот реакцию точно почувствуете.
цитата:
только что касается устных заявлений , которые меня могут обидеть
Как Вы обычно поступаете с обидой? Носите в себе или, справившись с ее давлением, говорите партнеру, какими своими действиями он Вас обидел? Выражаете просьбу так больше делать?
цитата:
про що свідчить така поведінка
А про що вона може свідчити? Він робить те, що дозволяє оточення. Той його вчинок не стільки про нього, він ще значною мірою про Вас, про межі, на порушення яких Ви мовчазно погоджуєтесь. З цього боку на проблему не дивились?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369008 для Володимир Анатолійович
Понимаю о чем Вы , но я никогда не молчу , когда мне что-то неприятно , всегда об этом говорю
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369008 для Володимир Анатолійович
Всегда интересуюсь что бы он хотел в отношениях , что не хватает ему и тд
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369008 для Володимир Анатолійович
Возможно стоит больше концентрировать внимание на себе , а не так много пытаться дать ему , а вы как мужчина , ответьте пожалуйста на вопрос , все мужчины и многие женщины , при виде красивых и сексуальных людей , возникает сексуальное желание ? Или это зависит от определенных ситуаций ?
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите и ...?
цитата:
Вы - да, интересуетесь (может чрезмерно?), а он - ?
цитата:
Возможно стоит больше концентрировать внимание на себе , а не так много пытаться дать ему
Если попробовать - получите какой-то результат.
цитата:
а вы как мужчина , ответьте пожалуйста на вопрос , все мужчины и многие женщины , при виде красивых и сексуальных людей , возникает сексуальное желание ? Или это зависит от определенных ситуаций ?
За всех сказать не могу. Не владею статистикой. Да и так ли уж она важна?! Имеет же значение поведение конкретного человека.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369008 для Володимир Анатолійович
Он просто живет ) и не задумывается над такими вещами и не спрашивает у меня такие вопросы
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369008 для Володимир Анатолійович
Да , конкретного человека имеется ввиду , но для того , что бы понимать стоит за это переживать или нет , я думаю хорошо было бы понимать общую психологию мужчин , для чего лишний раз доставать человека , если это в мыслях каждого
психолог онлайн
цитата:
Возможно стоит больше концентрировать внимание на себе , а не так много пытаться дать ему ,
Це завжди правильне рішення. У відносинах має бути баланс: дав/взяв, інакше хтось обов'язки недоотримує.
цитата:
Доброго ,про що свідчить така поведінка
Якшо давати пряму відповідь,так як я Це бачу,то мене дивує,що ви міряєте інших дівчат, як потенційних сексуальних партнерів вашого хлопця. Для мене це дивно. Якшо ми говоримо про здорові відносини,в яких партнери цінні один до одного,то це виражається в різних аспектах. Я можу здогадуватися,що у вас не сформована модель здорових відносин,і ви в деяких ілюзіях та з розмитими кордонами, відповідно самоцінність та самооцінка ваші на заниженому рівні.
Це ваша робота над собою.
Щодо поведінка вашого хлопця - ви маєте спитати у нього прямо,що це значить? І при цьому показати однозначно: це вам підходить чи ні.
Звісно,цю тему треба було б роздивитися з різних сторін: скільки у відносинах,як живете,хто за що відповідає,як познайомилася,і так далі.
Але,наразі, моя відповідь саме така.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369017 для Віталія Юріївна
А як ілюзії о відносинах та те , скільки ми у стосунках впливають на зміст цієї ситуації ?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Наявність ілюзій у відносинах говорить про те, що у вас може не бути контакту із реальною ситуацією між вами,як партнерами і зі своїми потребами у цих відносинах. Це може призвести до об'єктних відносин, де один користується іншим. Як вам це чути взагалі?
Тривалість стосунків Для мене говорить про можливість розуміння на якому етапі розвитку, чи ці стосунки взагалі розвиваються,про довіру і цінності, перспективу відносин,і чому ви залишаєтеся в них.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369017 для Віталія Юріївна
Мені дійсно іноді так здається , що хлопцю дійсно інколи зручно так ,хоча сам він каже , що йому ніхто ніколи так не робив нерви і він за мною точно не через «зручність»
Але те, що я для нього більше роблю це факт , але мене і не просять про це . У стосунках 3 роки , дивлячись на це і на його та свій вік , мені хотілось би трохи іншого , більш концентруватись на розвитку як у відносинах так і взагалі .
Часто здається що він не хоче напрягатись лишній раз , але так і є
Коли розмовляємо здебільшого наприклад про доцільність шлюбу , ну каже якщо для тебе важливо , то давай , але дійсно , хотілось би , щоб він для цього хоч щось зробив , хочаб мінімально щось приємне , але як він каже , що він не вміє щось придумувати , і ось ця ситуація також , знову ми поговоримо , він скаже що все не так як я собі придумала , і на цьому все
психолог онлайн
Ваша відповідь тільки підтверджує мої здогадки. Що хочете далі робити?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369029 для Віталія Юріївна
Хотілось би розуміти як дивитись на ситуації тверезо та не піддаватись сумнівам та в першу чергу- емоціям
психолог онлайн
цитата:
Хорошая позиция - независимая, равнодушная по отношению к другим.
Вам такое зачем?
цитата:
Как же это узнать? Предстоит расспросить половину населения планеты, но не уверен, скажут ли опрошенные правду.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369038 для Володимир Анатолійович
Видимо для того , что бы добиться любви и не абы какой ) а той что нужна мне
А когда что-то не то , я верю , что у меня все выйдет 😁 помогите мне пожалуйста )
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
У вас, наче в кожній відповіді новий запит. Найкраще буде вам звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
а той что нужна мне
А какая любовь Вам нужна? Чтобы что отношениях происходило? Чтобы Вас использовали и с Вами не считались?
цитата:
А когда что-то не то , я верю , что у меня все выйдет
Вера, несомненно, штука полезная. Однако одной веры недостаточно. Нужно еще кое-что. Приходите в сотрудничество с психологом. Так сможете узнать и наработать, то самое что-то еще.