Апатия панические атаки
Начались панические атаки, до этого были , но прорабатывала, читала книги , смотрела ролики ,а сейчас опять настигли и апатия , часто капаюсь в своей голове , тараканы в голове
Начался плохой сон
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Если вы ваши попытки самостоятельно справиться с апатией и паническими атаками не приносят желаемых результатов, имеет смысл обратиться за профессиональной помощью, психолога вы можете выбрать на сайте в поиске.Самостоятельный поиск решения через литературу и просмотр роликов на интересующую тему - это хорошо, но профессиональная помощь психолога может оказаться более эффективной.
Відредаговано автором 01-08-2024 15:41:40
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ваша проблема заключается в том, что Вы прорабатывали симптомы, но не причину Панических атак.
А причина осталась и проявляется теперь уже в виде апатии.
Все это следствие невроза. Правильнее сказать - невротического расстройства личности.
Есть смысл обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрий день. Самотужки справлятися з ПА, це челендж. Тому рекомендую звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Начались панические атаки, до этого были , но прорабатывала, читала книги , смотрела ролики ,а сейчас опять настигли и апатия ,
У происходящего с Вами есть ПРИЧИНЫ. Это стрессовые события Вашей жизни в отношениях со значимыми людьми и реакция психики на сильные переживания. Очевидно, проблемы не решаются констурктивно, а эмоции (обиды, разочарования, страха...) прячутся и желания подавляются. Накапливаясь, они вызывают сбои на уровне функциональных систем организма.
Чтение литературы, ролики и тому подобное толку не дают, поскольку не затрагивают саму суть происходящего с Вами. Это все снаружи, а терапия - это то, что воздействует внутри Вашего Я.
Поделитесь, с чего все началось?
После каких ситуаций и с кем проявились болезненные моменты?
Каким человеком Вы себя считаете?
Кто из Ваших близких мог бы одним махом все разрешить, но этого не делает?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 369306 для Володимир Анатолійович
Добрый день , спасибо за ваш ответ.
Первая моя паническая атака началась когда умер близкий человек , после похорон ночью мне стало плохо , но я не знала еще что это такое , а потом с каждый днём начались все больше страхи что я могу умереть , или я заглотну язык.
Обращалась к врача , сдавала анализы , все было в норме , невропатолог сказала мне что со мной все хорошо , и я просто себя накручиваю .
Сейчас бывают поводы для нервов , есть такой человек который делает качели.
Я считаю себя счастливый человеком , красивой , целеустремленной , меня окружают хорошие и близкие люди , но бывают моменты когда я сижу , не думаю не о чем плохом, и меня резко накрывает.
Особенно если я нахожусь дома одна , так как я живу одна .
На последний вопрос я не могу дать ответ
психолог онлайн
цитата:
Очевидно, что Вас тогда переполняло чувство горя. Возможно, Вы пытались любой ценой себя сдерживать, не плакать, не показывать страдание внешне... Если это так, то впереди предстоит те эмоции разблокировать и прожить, выразить, проведя так называемую работу горевания.
цитата:
а потом с каждый днём начались все больше страхи что я могу умереть , или я заглотну язык.
Еще один вектор - страх смерти, который блокирует в том числе и то, что уже было заблокировано. Он также имеет свойство инициировать процесс тревоги.
цитата:
Врачи занимаются телом (сомой). Психикой опекаются психологи и психиатры. Разницу, пожалуй, понимаете. Когда болит душа, страдает и тело. Но лечить в таких случаях нужно, прежде всего, душу.
цитата:
На сегодня у Вас такое восприятие отношений. Со временем, в ходе взаимодействия с психологом, оно поменяется. Вы станете осознавать, что это Вы ПОЗВОЛЯЕТЕ ему делать качели. Заметили, как сместился акцент?!
цитата:
Особенно если я нахожусь дома одна , так как я живу одна .
Именно в такие моменты, когда Вы ни во что конкретное не вовлечены, вытесненный в подсознание психический материал в виде подавленных чувств, страха, тревоги, некой беспомощности сделать принципиально важный выбор, прорываются наружу, взывая к действию. Для начала действию - начать собственную терапию. Узнать себя лучше. Разобраться с искажениями, найти ресурсы и строить свою реальность иначе.
Відредаговано автором 02-08-2024 17:57:39