Нервозное состояние с признаками депрессии,что делать ?
Добрый день, проблемы начались у меня давно но последнее время все ухудшилось, Нервозное состояние , нечего не хочется делать, постоянно думаю о своем здоровье ( зациклился) плохой сон, начались проблемы с ЖКТ и сердцем врачи в целом ничего серьезного найти не могут , начались посещать нехорошие мысли о том что как это все бистро закончить , кажется настало время для антидепрессантов
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрий день.
цитата:
кажется настало время для антидепрессантов
Так, схоже на те. Але, першочергово зверніться, будь ласка до психіатра
і в індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Яна Кіркеснер
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Жора!
цитата:
кажется настало время для антидепрессантов
А Вы, судя по всему, неплохо ориентируетесь в теме. Антидепрессанты - вот только на форуме их не выдают. Зато могут помочь разобраться в происходящем и сориентироваться, что делать дальше.
Поэтому давайте по порядку.
цитата:
последнее время все ухудшилось, Нервозное состояние , нечего не хочется делать, постоянно думаю о своем здоровье ( зациклился) плохой сон, начались проблемы с ЖКТ
С чем сами связываете это ухудшение?
цитата:
проблемы начались у меня давно
После чего они начались? Или вследствие чего, припомнить можете?
Также важно уточнить, каким образом Вы пытались себе помогать тогда, если, конечно, пытались?
цитата:
начались посещать нехорошие мысли о том что как это все бистро закончить
Согласитесь, мысли, прямо скажем, не конструктивные. Они свидетельствуют о высоком напряжении психики, душевной боли, с которой все меньше сил совладать. Поэтому показано обращение к психологу в индивдуальном порядке. И, возможно, психиатру - для определения диагноза и медикаментозного лечения с целью стабилизировать психику. Что поможет Вам решиться на этот шаг?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Сочувствую вашему состоянию и настоятельно рекомендую обратиться к психотерапевту. Антидепрессанты помогут снять пики ваших состояний, но если не менять причины и не работать с этим, то рано или поздно все будет повторятся и пожизненно сидеть на таблетках не вариант.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Жора, нервозность, навязчивые мысли о здоровье - все указывает на невротическое расстройство (невроз).
Причины могут быть разные - длительный стресс, физическое и умственное перенапряжение, а также травмирующие события — вот лишь несколько причин, вызывающих это состояние.
Посетите психиатра или психотерапевта. Нервозное состояние требует диагностики. Этим занимается врач. Он оценит ваше состояние.
Уделите время делам, которые Вам приятны, приносят ощущение покоя, радости, удовольствия, — они будут наполнять Вас энергией, придавать силы.
Важно исключить любые токсичные контакты и источники информации. Токсичные — значит те, после взаимодействия с которыми Вы чувствуете себя хуже, ощущаете упадок сил, как будто из Вас высосали энергию.
Можете обратиться к психологу.
психолог онлайн
Расскажите подробнее, что происходило в вашей жизни за хотя бы полгода-года до начала вашего состояния?
К психиатру и правда хорошо бы обратиться. Но в целом нужно еще работать с причиной, а это уже на психотерапию нужно
психолог онлайн
Сочетание тревоги, физических недомоганий и навязчивых мыслей действительно изматывает. Важно помнить, что вы не одиноки с такими чувствами. Многие люди сталкиваются с подобными состояниями и успешно их преодолевают. Не откладывайте визит к врачу, ведь чем раньше вы начнете действовать, тем быстрее почувствуете улучшение. Помимо профессиональной помощи, важно внести изменения в свой образ жизни: больше отдыхайте, занимайтесь физической активностью, питайтесь правильно и старайтесь избегать стрессовых ситуаций. Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет улучшаться.