хочу уб ить бывшую парня.
здравствуйте. хочу узнать ответ на мой вопрос, мне изменил парень со своей бывшей девушкой более года назад, я простила его и мы снова вместе. но каждый день, каждый,я представляю и прокручиваю у себя в голове сюжет,как я убиваю его бывшую с которой он мне изменил. и так с момента той ситуации, не проходит ни дня без этих мыслей, при виде неё хочется наброситься на неё,разорвать в клочья. я не могу контролировать это, стараюсь не ходить в тех местах где она появляется,что бы ничего не натворить .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вітаю!
в чому Ваше питання?
Ви, дійсно, пробачили?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Юлианна!
Что Вы испытываете, когда прокручиваете в голове фантазии об убийстве бывшей девушки парня? Эти мысли произвольные или непроизвольные? Вы испытываете от них облегчение или, наоборот, повышенную тревогу?
Вы много написали о гневе по отношению к бывшей парня, а что Вы чувствуете к самому парню? Ответственность за измену ведь лежит и на нём тоже.
То, что Вы опасаетесь "что-то натворить" показывает, что находитесь в адеквате и никого не убьёте с большей долей вероятности. Страх выйти из-под контроля скорее невротический, то есть не поражающий способность трезво мыслить и управлять собой. В зависимости от ответов, можно понять лучше природу Ваших эмоций и найти способ справляться с ними. Пока Вы несовершеннолетни, к психологу можно записаться только с согласия одного из родителей/опекунов. Или, Вы можете самостоятельно обратиться к психологу в своём учебном заведении и обсудить свою проблему. Удачи!
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго дня!
Ваша злість на хлопця перемістилась і спроектувалась на його дівчину. Насправді вам важко розмістити свій біль і ярість до нього, тому ви переповнені такими фантазіями до неі. Так ви вберігаєте світлий образ коханого і його темну зраду приписуєте дівчині. Ви не пережили цю подію і тому ви переповнені такими розправами!
Рекомендую вам техніку.
Напишіть йому листа (можна не відправляти), напишіть їй листа (ви це робите для себе без необхідності надсилати) і розмістіть все там, як ви страждали, як ви обурені, як ви їх ненавидите за цю зраду, дайте волю своїм фантазіям, словам.
Далі спробуйте від їх імені написати собі відповідь. Таким чином, потрібний внутрішній роздрайв роззв’яжеться через цю техніку, скинеться внутрішня напруга, реактивний заряд.
Також рекомендую після цієї техніки поговорити з хлопцем (коли страсті вляжуться) про свої болісні переживання і як вам важко дається все це забути і не пам’ятати.
Бажаю звільнитись від злості, болю та відродити довіру та любов!