Как понравиться человеку которому нравиться одиночество?
Как привлечь внимание и понравиться человеку которому нравиться одиночество? Мы встречаемся больше года. С начало было все хорошо, но недавно ему начало нравиться одиночество, но он продолжает меня любить. А время нравиться проводить 50/50. Что делать чтобы ему нравилось со мной проводить время и у нас все наладилось? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Сделать так, чтобы понравиться ему больше, чем одиночество. В одиночестве человек волен быть самим собой. Может ли он быть самим собой будучи с Вами?
Дополнение от автора
Мне нужно стать комфортным для него человеком? Чтобы он мне открылся и стал самим собой как и в одиночестве? Как мне можно стать комфортным человеком?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Безусловная любовь - любить и принимать его таким, какой он есть. А это будет не всегда легко для Вас. Становясь хорошей для другого, Вы очень рискуете стать плохой для себя. Поэтому важно сохранять баланс и себя не забывать.
Как Вы относитесь к себе? Любите ли Вы себя? Принимаете такой, какая Вы есть? Насколько Вам комфортно быть с самой собой?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Как мне можно стать комфортным человеком?
Якщо ви будете для когось хотіти бути комфортною, дуже велика вірогідність,що ви втратите себе і вами можна буде користуватися. Це погана стратегія,як на мене. Вам варто звернути увагу на своє життя,і вчитися жити в своє задоволення, поважати свої кордони та кордони інших.
Якщо виникають питання - це добре. Візьміть декілька консультацій індивідуальних. Це дуже може бути помічним у вашому дорослому житті.
психолог онлайн
Может лучше организовать свою жизнь так, чтобы не нуждаться в другом 24/7?
Хотеть быть в одиночестве, проводить время порознь, иметь свои увлечения, компанию и не хотеть постоянно быть вместе это нормально. Это здоровые отношения.
А вот быть готовой подстраиваться лишь бы понравится это уже тревожный звоночек. Здоровых, счастливых отношений так не построить.
Чем наполнена ваша жизнь помимо отношений?
Как часто и сколько по времени вы проводите вместе?
психолог онлайн
Доброго дня!
Уточните пожалуйста 50 на 50 это как в вашем понимании?
У любого человека - должно быть свое личное пространство - для себя - для своих мыслей и желаний.
Для своих увлечений и хобби для работы или обучения - это опять таки нормально.
Время для других людей - родственников или друзей.
Не все же, должно замыкаться только на вас.
Как и у вас должно быть - свое личное время - для себя и своих интересов и общения с другими людьми.
Есть ли у вас свои интересы? Есть ли еще друзья?
Возможно, ваш парень устал от отношений с вами - такое тоже бывает - и ему нужна пауза побыть одному - дайте ему это время.
А если будете сильно навязываться человеку - то скорее всего, только отолкнете его от себя.
Есть конечно пары - которые каждый день вместе, и везде ходят вместе, и все делают вместе - но это скорее исключение. И то люди на это добровольно соглашаются - им так комфортно.
Вашему же парню - нужно пространство - возможно вас стало слишком много для него ( внимания и эмоций )
Иногда от сильно близкого контакта с человеком тоже устаешь - и нужна пауза - и это тоже нормально.
Тут вопрос более глубже - а зачем вам такой сильный контакт с человеком? ( явно чтото пытаетесь так компенсировать - какуето нехватку с прошлого - видимо родители не додали любви вам )
Дополнение от автора
Здравствуйте. У него появилось настроение и я решила поговорить с ним на эту тему и он сказал что я могу не переживать и у него такое бывает (простите что я не уточнила, но он болел и скорее всего он просто хотел отдыхать). Спасибо, всем тем психологам, которые писали про личное время и тому подобное. Вы были правы ему просто нужно было побыть одному и все уладилось. Большое спасибо вам за помощь!
психолог онлайн
Хорошо что у вас все наладилось)
Здоровья вашему парню!