Соврала о зп
В прошлом месяце получила оффер по работе, приняла его, стала собирать документы и поступил еще один. По заработной плате обы оффера одинаковые, но вот во втором месте мне будет работать интереснее и я приняла их оффер. И когда звонила говорить, что на первую работу не выйду, соврала, что мне предложили в 2 раза больше. А мы с этим человеком общаемся и мне так стыдно из-за того, что соврала
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе Утро!
Скажу так вранье - это конечно плохо...
Но бывают ситуации - когда все врут... нет таких людей, чтоб не врали никогда.
Просто ктото любит вранье и для него это норма.
А ктото не любит вранья вообще - и если и врет, то вынужденно и редко.
Вы к какой категории людей себя можете отнести?
Часто ли вы врете?
Вы сделали как вам выгодно. ( вам нужна была какаято отговорка - чтоб объяснить свой выбор человеку - бывают да такие ситуации - когда по другому и нельзя)
- Хотя еще, можно вообще нечего никому не объяснять - и делать то что вам нужно.
- Или сказать как есть прямо - даже если это будет человеку не приятно.
Тут как бы надо всегда выбрать - либо говорю прямо как есть, и тогда расстраиваю - но зато не вру.
Либо вру - вынужденно - чтоб не кого не расстраивать, и чтоб не было лишних расспросов и т д.
Любой с вариантов приемлем - смотря что для вас лучше и полезнее, и приемленее.
Ну в отношениях с этим человеком - если вам важно с ним общение и его мнение о вас - то постарайтесь ему не врать. ( чтоб не повторять подобных ситуациях)
Тут либо вообще, не говорить - что соврали ( может ситуация сама как то уляжется)
Или сказать правду как есть - и объяснить почему вы соврали, и что вам искренне стыдно.
А стыд - это глубокое чувство - которое надо уже с психологом прорабатывать.
Как и почему оно у вас возникает - и в каких ситуациях? ( это уже на консультации)
Відредаговано автором 20-08-2024 11:17:08
психолог онлайн
Додам еще - это ваш законный выбор - выбирать то что вам лучше и нужнее.
И тут не надо себя за это право винить и за свой выбор!
Каждый выбирает то, что ему лучше и это нормально и правильно.
А человеку можно просто объяснить свои мотивы - что вы выбрали, то что посчитали для себя правильным - и что это нормально. И что вы надеетесь на его понимание и что хотели бы с ним общаться и дальше. Если он конечно захочет с вами общаться.
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Почему стыдно?
Ваше вранье как-то навредило этому человеку?
Вы выбрали то, что вам лучше и это нормально.
Другой вопрос, почему нельзя было просто открыто сказать, что другое предложение более интересное для вас?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
А мы с этим человеком общаемся и мне так стыдно из-за того, что соврала
Соврали... теперь стыдно. А как собираетесь обойтись со стыдом? А с тем человеком?
Я так понимаю, что Вы ищете способ, как избавиться от стыда. Правильно?
Подумайте, на какое чувство Вы хотели бы его заменить? Ответ на этот вопрос может подсказать и направление действий.
Ваш обман - был ли он результатом импульса или чем-то более важным и глубоким - например, уязвить? желанием убедительно обосновать отказ? Ваш вариант?
Відредаговано автором 21-08-2024 10:18:10