Не могу понять что чувствую к подруге
Раньше мы просто дружили а сейчас как будто что то поменялось и она мне нравиться...? Или это просто симпатия. Но каждый раз когда я слышу как она рассказыват что с кем то обнимались в школе то чувствую ревность. Я хочу постоянно с ней обниматься но при этом мне раньше некогда нн нравились девочки и вообще я гетеро...была наверно
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ориентация человека определяется тем, к людям какого пола он испытывает романтическое и сексуальное влечение. Само по себе объятие - это не сигнал романтический или сексуальный, в отрыве от контекста. Обнять можно и подругу, и девушку, но по-разному и с разным смыслом, вложенным в это действие. И ревность также бывает и в дружбе, например, если ревнующий друг чувствует одиночество, низкую самооценку или нехватку внимания со стороны друга, так же как бывает у романтических партнёров.
Так что если Вы замечаете за собой романтические или сексуальные фантазии о подруге или других девушках, думаете что хотели бы с подругой чего-то большего, то возможно Вы бисексуальны. Если подобных чувств и эмоций нет, но Вам не хватает её внимания, это может быть незакрытая потребность в любви и близости, не обязательно романтической.