Как перестать чувствовать себя самым не интересным человеком
Я с самого детства была очень доброй и всегда всем делилась и помогала, потому-что мне это нравилось и думала, что таким способом смогу найти хороших и верных друзей, но даже так когда я всем помогаю и делаю всё для них, они всё равно не считают меня просто подругой, а я уже начинаю думать про них как о близких друзьях, а сейчас я в 9 классе я не общалась с одноклассниками так как долгое время я была в депрессии, и нас соединили с параллелью и меня всё это раздражает, они ничего не делают и уже подружились с другими меня это так расстраивает, как-будто всё что я делаю и буду делать для других вообще не нужно никому и я так и останусь одна и не нужная никому
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Для истинной настоящей дружбы действительно не нужно быть в какой либо роли. Важно просто быть. Дружат ведь не за что-то, а просто так!
Просто вы расстраивайтесь, что не будете нужны такая как вы есть на данный момент. Но это не означает, что вы останетесь одна. Обычно да, мы используем в социуме друг друга, удовлетворяя свои потребности. Но осознавая какие именно, мы легче принимаем себя и бывает даже, что перестаём исполнять эти определённые роли.
цитата:
они ничего не делают и уже подружились с другими меня это так расстраивает, как-будто всё что я делаю и буду делать для других вообще не нужно никому и я так и останусь одна и не нужная никому
психолог онлайн
Вітаю!
У вас є переконання, що треба заслужити гарне відношення і тоді як наслідок вас оцінять, полюблять та будуть товаришувати. Проте ви насправді граєте роль потрібної і турботливої, а якщо просто бути і показувати себе такою якою ви є? Не потрібно вистрибувати вище своїх можливостей, люди частіше за все відносяться функціонально до тих, хто їм служить.
Припускаю, що всередині вас є сумніви, невпевненість, страхи і самотність, все це необхідно визнати, прожити щоб воно не керувало вами при знайомстві з людьми.
Розкажіть не що ви робите для інших, а яка ви? Проявіться тут собою.