Пауза в отношениях
Всем доброго времени суток.
У меня проблема следующего характера: У меня есть МЧ, все развивалось очень хорошо, до 19 августа))) С моим мч мы в январе 2025 будет как уже 1 г. Все развивалось хорошо, до 19 августа))
У нас с мч был разговор о совместном отпуске, я все время торопила события по причине того, чтоб отпуск был в сезон и не сильно дорого, на что мч был согласен 👍У нас на кануне предположительного отпуска произошел разговор по телефону, где он сообщил , что не получается у него съездить в отпуск со мной, поскольку он собирается брать квартиру в ипотеку, далее он мне сказал что ему нужно всего 2 дня чтобы подумать, и принять решение касательно наших отношений, вообще нужно ли ему все это, просто побыть одному и привести мысли в порядок, поскольку когда у нас все закрутилось , я немного стала торопить события, На что я расстроилась и конечно же в порыве эмоций обложила его матом : конченный ублюдок, трус, подлец, мне такой мужчина даром не нужен, и что ему не хватило даже мужской уверенности завершить по-мужски отношения. Через пару дней от него пришла смс, что он не заслужил таких слов от меня, и он не думал расходится со мной, но после прочитанного -он не сможет быть со мной, как бы дорога я ему не была. Я конечно же оправдывалась , что сказала все это в эмоциях, на что последовал ответ: когда человек дорог, даже в эмоциях подобного не скажешь. И везде меня заблокировал , кроме инстаграмма. Прошла неделя времени, я уехала в отпуск в совершенно другое место, нежели куда планировала с ним. Я попыталась написать и объяснить что и как , человек неохотно откликнулся, но пока на контакт не идут. Просто сухие фразы, по типу мои слова его очень сильно задели, а то и вовсе прочитал и не ответил.
Он близнец, я рак. Вопрос : это окончательный конец всего или оставить его в покое, пока сам не выйдет на связь, если выйдет вообще. Сторис мои смотрит, но я особо этому значение не придаю. Хочу с ним помириться, и не знаю как поступить , чтоб наладить с ним контакт. Парень реально хороший.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анастасия Алексеевна Меркулова
Тетяна Штапова
Добрый день (вечер)!
цитата:
Он близнец, я рак
Психологи обычно не используют астрологию в своем анализе клиентских кейсов. Потому что психологам важнее не то, под каким знаком Вы родились, а то, какие у Вас индивидуальные характеристики и ценности. Кроме того, некоторые черты характера и ценности у Вас могут меняться в течение жизни, поэтому не обязательно строго привязывать их к своему знаку зодиака.
цитата:
все развивалось очень хорошо, до 19 августа)))
Если всё развивалось хорошо, то в какой именно момент Вы почувствовали, что что-то стало плохо? Странно, что в рассказе Вы ни на что не жалуетесь до тех пор, пока парень не решает брать ипотеку. Но в дальнейшем Вы выплёскиваете на него много гнева, как будто Вас рассердил не единичный поступок, а чреда событий, во время которых Вы подавляли эмоции и не высказывали их партнёру, пока терпение не закончилось. Если это так, то что предшествовало паузе в отношениях?
цитата:
На что я расстроилась и конечно же в порыве эмоций обложила его матом : конченный ублюдок, трус, подлец, мне такой мужчина даром не нужен, и что ему не хватило даже мужской уверенности завершить по-мужски отношения.
Если сейчас на холодную голову проинтерпретировать эти Ваши слова, то какой был их главный посыл? Какая эмоция за этим стоит, и что конкретно Вас обидело больше всего? Если бы у Вас была возможность высказать неудовольствие не матом, а спокойно, как бы Вы это сделали?
И ещё, настоящий мужчина - это для Вас кто? Какого партнёра Вы возле себя видите в идеале, и насколько ему соответствует нынешний парень? И какой помощи ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Добрый день!
цитата:
Я конечно же оправдывалась , что сказала все это в эмоциях
Похоже, для Вас нормально, когда Вы на эмоциях и Вас несет, размазывать партнера по стенке, будто "на эмоциях" все оправдывает.
Зачем оправдываться?
К чему эта стратегия, снимающая ответственность и вину?
О вине говорю сознательно, поскольку унизили, оскорбили человека, который Вам не причинял вред. А Вы, к тому же, заинтересованы продолжить с ним отношения.
Идея извиниться случайно Вас не посещала?
цитата:
Вопрос: это окончательный конец всего или оставить его в покое, пока сам не выйдет на связь
Со стороны виглядит вполне очевидно, без разночтений - облили грязью, а потом еще ждете, мол, проявит инициативу и придет с извинениями. (Да, его мнение изменилось в сравнении с предшествующим согласием. Это разве грех?)
Как думаете, насколько конструктивен такой подход для здоровых отношений?
Відредаговано автором 20-09-2024 15:57:01
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
У меня есть МЧ, все развивалось очень хорошо, до 19 августа)))
цитата:
он мне сказал что ему нужно всего 2 дня чтобы подумать, и принять решение касательно наших отношений, вообще нужно ли ему все это
Renata, добрый вечер. Похоже, у вас с МЧ было разное восприятие ваших отношений. Вы считали, что они развиваются очень хорошо, а он не был уверен, что все идет так, как он бы того хотел. Видимо, его что-то не устраивало в отношениях, но не хватало смелости сказать Вам об этом. А Вы не замечали или не придавали значения, что ему далеко не все нравилось, что происходило между вами.
цитата:
Через пару дней от него пришла смс, что он не заслужил таких слов от меня, и он не думал расходится со мной, но после прочитанного -он не сможет быть со мной, как бы дорога я ему не была.
То, что для Вас в порядке вещей: обложить матом близкого человека в порыве гнева, для него неприемлемо.
цитата:
Вопрос : это окончательный конец всего или оставить его в покое, пока сам не выйдет на связь, если выйдет вообще.
Все зависит от того, о чем и как вы будете общаться, если будете. Может МЧ и решит когда-то продолжить отношения, если появится надежда, что Вы будете больше его уважать и ценить, не покрывать матом на эмоциях. Но для этого Вам придется немало поработать над собой и лучше узнать МЧ, выяснить, в чем он сомневался, что его не устраивало и т.д. Но, возможно, он уже все решил и не пойдет на контакт.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371585 для Марія Радченко
Дело в том, что мы в разных странах. И мы планировали отпуск совместный. И моей реакцией такой был ответ на то, когда он меня набирал и сказал , стоите никуда не летит потому что у него в приоритете квартира.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371596 для Тетяна Штапова
Дело в том, что мы находимся на данный момент в разных странах, и у нас был запланирован совместный отпуск, и моей реакцией такой был ответ на то, когда он меня набрал и сказал что он никуда поедет что у него в приоритете квартира
психолог онлайн
цитата:
Конечно, очень неприятно услышать, что ваша встреча не в приоритете, учитывая, что живете в разных странах. Видимо, что-то происходило в ваших отношения и до этого разговора, раз МЧ выбрал квартиру. А Вы считали, что они очень хорошо развивались. Может Вы что-то не заметили, упустили?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371603 для Тетяна Штапова
Все было отлично, какого-то подвоха не было. В июне месяце он мне предлагал полететь с ним во Вьетнам, я отказалась поскольку мне выходило очень дорого. МЧ готов был оплатить мне поездку, но перевод с той страны в которой он находится невозможен.
психолог онлайн
цитата:
Но как тогда объяснить его заявление 19 августа?
цитата:
он сообщил , что не получается у него съездить в отпуск со мной, поскольку он собирается брать квартиру в ипотеку, далее он мне сказал что ему нужно всего 2 дня чтобы подумать, и принять решение касательно наших отношений, вообще нужно ли ему все это
Похоже, что в июне он еще хотел продолжения отношений с Вами, а в августе уже начал в этом сомневаться. Должно было что-то происходить, что имело большое значение для него. Возможно, для Вас это ничего не значило.