как вернуть и не наломать дров
ситуация такая. девушке 32 года была замужем, есть двое детей, три месяца назад познакомились с ней случайно. вернее надо было ей помочь и один человек обратился ко мне с вопросом, я и помог ей, потом начали проводить вместе время, пару раз оставался у неё и в конце начала говорить, что жить вместе. начал с ней жить, но мои родители против были и очень давили на меня. не слушаясь родителей (очень сильно хотели, что бы я расстался)были каждый день скандалы с ними. и притом постоянно говорить начали о бывшей и приглашать к нам домой. в тоже время после скандалов я со своей девушкой сорился. но потом была точно стал кошмар, у нас появились много сор. мать в итоге успокоилась вроде, и сказала, что могу жить как хочу, только не забывать о ней. и если по просит о помощи, то помочь. месяц сор с девушкой, было много два раза, я собирался уходить, но не ушёл. А потом она при очередной стычке сказала собирать вещи, собрал, но всё равно она остановила. когда было раз гульнула с подругами, выпила. то поскандалили и когда она орала, дал её лёгенький ляпас, после чегго плакала. и я ушёл однозначно. но ночью ей прислал красивый стих и она сама мне позвонила и сказала, что надо поговорить. на следующий день мы проснулись вместе, но она начала говорить, что я не прав во всём и что не должен ей командовать где курить, и чтоо её ударил, это больно. и стало ещё хуже. потом неприятности на работе, и в последнее время она другая стала, чувствовал перемены. а больше руганри с девушкой стало тогда, когда у неё выкидыш произошёл, и обвиняла меня в этом и говорила, что она сама справлялась, а я не помог, но в тот день, я не мог из-за работы быть с ней, немог.23.10.10 утром мы разговаривали, и она сказала, что не хочет больше детей, потому что я её довёл до выкидыша и что ей здоровье главнее и потом снова пошло. я ушёл и сказал, что на до побыть отдельно и подумать каждому над своими поступками. но она написала, я ей отправил смс и снова начали переписываться, 2 суток не виделись и соскучились. поговорили, что каждый хочет и делать всё что бы я и она были удовлетворёные. снова сошлись, но не тут то было, вечером когда я приехал, домой и принёс грибы, она сказала, что такие не ест, а потом ответила и детям не разрешает тоже. сказала, что мне самому приготовит, и это меня задело (я не хочу сам, я хочу вместе, я хочу как в настоящей семье). и ответил ей злостно, что я не ем то что она ест, и это было всё.начала меня пилить, что обидел, и пришлось уйти, только я не знаю, что дальше делать. её детей я люблю, я не могу не видить их, не могу не слышать, стараюсь им позвонить и спросить о всём, о здоровьи, о том чем сейчас занимаются и спрашиваю об ихней маме. мне её не хватает, как будто пусто в душе стало, одночество,помогите мне, я не смогу без детей и неё, они заполнили мою жизнь. хотя она мне написала последнее: "Ты человек настроения!!! И это настроение почти всегда плохое..... А плохое настроение нельзя выплескивать на своих близких! И эмоции надо держать при себе...... Стараться понимать людей,а не кричать,чтоб понимали тебя................Я привыкла жить в спокойной обстановке!!!"
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
я вижу, нет кто может помочь

психолог онлайн
Из вашего сообщения, Саша, я поняла, что вы часто ругаетесь с подругой,хотя и очень хотите быть вместе. К сожалению, в вашем описании нет запроса- вы просто описываете происходящие ссоры, ваше желание быть вместе. Похоже, что вы действительно привносите в эти отношения много эмоций. Если посмотреть на ситуацию немного отстраненно - что бы вы хотели в связи с этим от психолога? Что понять, чему научиться, что изменить с его помощью? Возможно, если вы сформулируете это хотя бы для себя- ваш крик души увидится вам в другом свете.
Так, чтобы увидеть дом, нужно выйти из него.
психолог онлайн
тогда и помочь можно будет-если знать в чем помогать!
Заметила, вы довольно нетерпеливый молодой человек. Вам нужно все-здесь и сейчас. Возможно так же вы общаетесь и с вашей избранницей? Очень много эмоций, очень много нетерпения- вот вам и ссоры на ровном месте.
Так какой все-таки помощи вы хотите?
Дополнение от автора
во мне проблемма, я постоянно, что-то рушу, япрошу о помощи. и понимаете, что в этом возврасте и что она уже была замужем, она граммотная женщина, я бы хотел востановить с ней, но только так что бы она не считала, что я приполз к ней, а понармальному сойтись, эти люди для меня очень дороги, вчера. с ней со звонились, потому что дочка болеет, и узнавал как у неё здоровье, потом написала, мне свопросом, успокоился или нет, а я ответил давно, и написал, что ложусь спать и люблю их и целую и что один спать иду. а не с кем-то , она аж удивилась, что так рано, и написала. что сам так захотел. я не ответил и написала, что бы не грузился. А я в своём роде ответил, что не гружусь и если есть у неё желание, то завтра поговорим. вот и всё.
а я прошу помочь, как поступить, что бы не наломать дров. я просто жить не могу без них
Дополнение от автора
постоянно маюсь, вот с дочкой созванивлся и был рад услышать её(дочку). я распросил за здоровье, зав сё и мне чуть легче на душе стало, что хоть услышал
психолог онлайн
Помочь, как поступить -это посоветовать что-то. Но советы так же легко давать, как невозможно выполнить.
Знаешь, Саша читаю твое описание и оно мне напоминает крик разочарованного и немножко капризного ребенка- и сам не может справиться и никто не идет на помощь. Может неслучайно и избранница твоя старше - такая себе мамочка. И поведение твое больше похоже на зависимость чем на любовь.
Как понять, что другой человек-это другой, и он может иметь отличные от тебя вкусы, желания, потребности? Как принять то, что иногда может хотеться большей свободы и чего-то только для себя - но это не умаляет чувств к другому человеку.
Может твоя привязанность столь сильна, что ее трудно выдерживать?
Как ты можешь продемонстрировать своей избраннице взрослое, ответственное поведение?
Судя по описанию, она тоже не хочет рвать отношения - ведь она пишет или звонит тебе.
Что-то вас на самом деле удерживает вместе?...
Если соберешься поговорить- то не обвиняя и не говоря о том, что делала или не делала она - а о том, что чувствуешь и хочешь ты в связи с вашими отношениями. (т.е. из Я-сообщений). Какими хотел бы видеть ваши отношения, как они дороги тебе. . Послушать, что скажет она и услышать ее ответы. Возможно прислушаться к ним.
Если твоя любовь действительно настолько сильна, ты найдешь в себе силы и возможности изменить ситуацию, изменить отношения, изменить что-то в себе.
Дополнение от автора
действительно, Вы правы, надо сделать