Муж изменяет или говорит правду ?
Добрый день!Около 3 месяцев назад на мой телефон пришло уведомление из приложения Getcontact( приложение, где можно посмотреть как твой номер телефона подписан у других), что у моего мужа появился новый тег. Я зашла, ничего не подозревая что увижу,просто посмотреть. Увидела , что кто-то моего мужа подписал «Котик»!С этим я сразу же подошла к супругу и спокойно попросила объяснить. Он начал улыбаться и сказал что не знает.Я расстроилась , начала себе накручивать,это будучи на 8 месяце беременности.Весь день я просила сказать правду,он только улыбался и говорил не знаю.Вечером сказал что его напарник брал его телефон и звонил кому-то , и возможно той кому он звонил так подписала номер.Я мало поверила этому.На след утро, я снова подняла эту тему ,чтобы мой супруг не давал свой телефон напарнику.После чего напарник взял трубку и стал говорить что мой муж мне не изменяет ,что это брал он телефон звонить или другой напарник…
Через неделю после этого , я застукала мужа за просмотром эротического чата онлайн , где девушки голые ведут прямые эфиры.Да,я была в положении , но секс у нас был, пусть не такой как раньше и не так часто , но я никогда не отказывала , прекрасно понимаю что ему это необходимо. Мне было не приятно увидеть такое.
Помимо этого после родов я заметила , что супруг часто ищет во мне недостатки и говорит о них , начиная с «почему ты сегодня не протерла пол в квартире ?» и заканчивая «у тебя седая волосина на голове» ,хотя я сижу с младенцем которому месяц и могу просто не успеть протереть этот пол!
Всегда встречаю его с работы ,на работу собираю судки. Я не считаю себя ленивой ,я делаю все дела по дому ,но иногда из-за малыша я могу что-то не успеть! Когда все сделано-муж никогда не скажет молодец как чисто как вкусно и тд ,но если что-то не так ,то обязательно укажет на это!
Еще такой момент,после родов в больнице муж меня не поцеловал даже ,не сказал «люблю» .. мне это обидно ,ведь я родила ребенка,и как-то никак человек не проявил что любит( только говорит что «ну все ж рожают»,и даже когда я говорю что у меня что-то болит ,он всегда говорит «разваливаешься» и никогда не позаботится ,не спросит.Вчера была ситуация ,что я с ребенком гуляла на улице ,а мужу нужно было поехать встретиться с напарником а потом в магазин,я попросилась с ним,у него тут же пропало настроение.могу ли я думать ,что у мужа кто-то появился или он говорит правду,а я просто преувеличиваю?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Настораживает формулировка "я ему никогда не отказывала, т.к. понимаю что ему необходимо". То бишь, Вы занимались сексом вне зависимости от того, хотели ли секса сами, и ставили на первое место потребности мужа, а своими границами пренебрегали. Это тревожный звоночек, который нужно проработать у психолога.
Касаемо просмотра эротических прямых эфиров мужем. Это очень неприятно и обидно, особенно, учитывая, что обида у Вас усиливается от того, что Вы жертвовали собой в этих отношениях, и увидели, что вторая сторона отношений не соответствует Вашим ожиданиям и имеет совсем другие ценности. Вы узнали правду о своём муже, о том, какие у него приоритеты и ценности, сделали для себя выводы. Теперь стоит подумать, что Вы с этим всем хотите делать? Не торопитесь и дайте себе столько времени, сколько нужно. Особенно учитывая, что Вы беременны и нужно заботиться о себе и будущем ребёнке. Если трудно справляться самой - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Ваше состояние понятно, каждая женщина хочет быть любимой и желанной.
От мужчины мы ждем заботы, защиты, близости - и не только физической, но и эмоциональной.
В отношениях женщина должна расцветать, а не увядать, должна чувствовать себя ценной.
С партнером должно быть лучше, чем было без него. А иначе зачем эти отношения7
Вы имеете право поставить вопрос о том, что для Вас такое отношение мужа не является нормой, неприемлемо и получить ответ на этот вопрос. Можете сказать - "Я чувствую себя потерянной и не нужной".
Работайте над личными границами.
Вы себя чувствуете в общении с партнером некомфортно. Его поведение нетактично.
Значит, в этом месте должна быть граница. Как вы обычно реагируете на ее нарушение?
Подумайте, какие новые правила вам нужно установить, чтобы в следующий раз в такой ситуации почувствовать себя лучше. Вы хотите, чтобы муж извинялся за грубые слова? Расскажите ему о своих мыслях.