Образа, знущання, насильство
Мені пише та обзиває колишній. Маніпулює тим що в нас було в стосунках. Він агресивний у зверненнях. Я боюсь його, бо він не один раз погрожував мені вбивством. Ми розійшлись, бо в мене почались панічні атаки, я не нервувала мене трусило. А зараз він знову з'явився почав образвати писати та телефонувати. Я боюсь що він щось зробить мені, а потім родині. Поліція та будь які органи на нього не мають впливу, відкупиться.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Вы писали официальное заявление в полицию на него?
Какие есть реальные причины думать, что он может что-то вам сделать, кроме угроз?
Почему вы не заблокируете его, чтобы звонить и писать вам не мог?
Дополнение от автора
В поліцію зверталась, йому нічого це не він, гроші та зв'язки. Якщо заблокую він почне приїздити.
Я просто не відповідаю на його повідомлення та дзвінки. Сьогодні він вже всі погрози видалив. Лише написав що зруйнує моє життя, як я зруйнувала його, що змусила розійтись.
психолог онлайн
Если есть ваше заявление, то хоть связи, хоть нет, но это вполне может останавливать заявление. Будет угрожать дальше - напишите снова и получите документ, подтверждающий подачу заявления либо копию с входящим номером.
По поводу того, что он разрушит вашу жизнь, то это скорее вопли обиженного маленького мальчика, который чувствует себя беспомощным, жалким и никому не нужным. Нормальный человек так поступать не будет. А такие мужчины, как правило, только грозятся и ничего сделать не могут.
Вы опасаетесь чего-то конкретного? Если да, то чего именно?
Дополнение от автора
Він погрожує вбити мене та родину.
Але перед цим залишить без роботи та засобів доя життя.
психолог онлайн
Как он может оставить вас без работы и средств к жизни?
По поводу убийства, то думаю это не больше, чем угрозы.
Уточню еще раз - вы написали заявление и у вас есть доказательства или вы просто устно обращались в полицию?