Влюбилась в подругу, у которой есть парень
Здравствуйте, ситуация странная для меня в том числе. Я всегда знала, что я бисексуальна, уже была симпатия к девушке ранее, но по большей части к ним испытываю только физическое влечение. Недавно осознала, что мне нравится моя подруга, потому что начала замечать, что очень сильно ревную ее к ее парню (с другими тоже иногда бывает такое, но не в таком масштабе), и вообще влечение к ней присутствует, вместе с тесной эмоциональной связью и привязанностью
Она тоже бисексуальна, недавно предлагала мне переспать по дружбе, но потом дала заднюю, потому что не хочет изменять своему парню (хотя мы обе всегда верили, что однополый секс – не измена)
Не знаю, что делать в этой ситуации, и что вообще происходит, подавлять свои чувства сложно, но, честно говоря, даже при том, что я очень хочу, чтобы она рассталась с парнем, встречаться с ней я не горю желанием из-за внутренней гомофобии
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Что вас больше всего напрягает в данной ситуации? Что у данной подруги есть МЧ?
Страх отношений с девушками в целом?
Что-то другое?
психолог онлайн
Добрый день!
Действительно сложная ситуация, вызывающая запутанные чувства.
Классно, что Вы осознаёте и свою ориентацию, и влечение к подруге, и внутреннюю гомофобию. Как раз последняя (но не обязательно она) может быть причиной установки не встречаться с человеком своего пола, даже если он симпатичен Вам, и установки что однополый секс не измена. Технически, любой секс не со своим партнёром может быть как изменой, так и нет, в зависимости от того, какие правила в этой конкретной паре.
Касаемо Вашего конкретного случая. Чем ещё наполнена Ваша жизнь, кроме общения с подругой? Есть ли другие люди, с которыми Вам интересно общаться, и которых Вы можете рассматривать как потенциальных партнёров или партнёрш?
Сексуальное влечение можно либо реализовывать напрямую, либо сублимировать (перенаправлять) в творчество, физическую активность и другие занятия, которые доставляют Вам удовольствие. То есть, конкретно в этой ситуации важно прожить внутренний конфликт, связанный с подругой, и попробовать найти себя в чём-то ещё, будь то любимые хобби или общение с кем-нибудь ещё.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373191 для Валентина Михайловна
Наверное, все вместе, но больше всего наличие у подруги МЧ. Я вроде как ясно могу сказать, что между нами присутствует влечение, раз она предлагает мне подобное
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373193 для Мария Радченко
Да, в моей жизни есть другие люди, друзья, и у меня есть увлечения, которые заставляю меня отвлекаться от всего. Но я никого в целом не рассматриваю как потенциальных партнеров, если дело касается друзей
психолог онлайн
цитата:
, в моей жизни есть другие люди, друзья, и у меня есть увлечения, которые заставляю меня отвлекаться от всего.
Хорошо. Тогда как Вы себя чувствуете, когда не отвлекаетесь? Какие эмоции посещают Вас наедине с собой, в связи с ситуацией с подругой у которой есть парень?
цитата:
Но я никого в целом не рассматриваю как потенциальных партнеров, если дело касается друзей
Хорошо. Тогда имеет смысл порефлексировать на тему того, нужны ли Вам сейчас романтические или сексуальные отношения, и если да, то для чего и в каком формате.
С одной стороны, Вас удручает, что у подруги есть парень, с другой, - Вы не заинтересованы в отношениях с ней, а заинтересованы чисто сексуально. Тут налицо внутренний конфликт, но разрешить его напрямую (переспав с подругой) не получится, по крайней мере, пока она в отношениях. Можно поискать безопасные способы реализовать свою сексуальность так, как Вам этого хочется. Также можно обратиться к психологу для процессинга чувств и эмоций, которые Вы испытываете и для лучшего понимания себя.
Відредаговано автором 03-11-2024 16:30:52
психолог онлайн
Если большей мерой смущает наличие у подруги МЧ, то стоит подумать над тем, устаивают ли вас отношения любовницы по сути. А возможно этот секс будет разовым. Уже исходя из этого и решать, что делать. С чувствами ничего сделать нельзя, кроме как их замечать, проживать и исходя из своего комфорта выбирать стОит ли вам часто общаться или может лучше сократить общение и больше встречаться с другими людьми.