Тема инцест фантазий
Прошу помощи, не давно прочитал на этом сайте как парень страдает от того что смотрит фильмы комиксы читает какие то на тему инцеста, и один психолог ему посоветовал обратиться к психиатру...так вот меня это так напугало, так как у меня тоже есть инцест фантазии с мамой, но это только фантазии, я против реального инцеста, и в жизни я свою маму не хочу...а от самых фантазий я от этого не как не страдал до того времени пока не начитался некоторых психологов, теперь в моей голове засело и не выходит, все думаю нормальный ли я или ненормальный что у меня есть такие фантазии...психологи некоторые которых читал говорили что фантазии об инцесте это нормально, ненормален только реальный инцест... Короче зря я начал это читать, до этого жил нормально и не думал об этом, но после того как психологи некоторые говорят про психиатрию страшно стало что я какой то ненормальный...вообщем что скажите?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Юлия Витальевна Якименко
Пока это только фантазии и в этом нет ничего предосудительного или плохого.
Повода для обращения к психиатру нет..
А вот с психологом пообщаться желательно, так как проблема психологическая..
Ваши фантазии имеют определенные причины.
И нужно прояснить особенности общения в семье, стиль воспитания и многое другое.
Обычно дети младшего возраста очень привязаны к маме, но у Вас возможно, эта привязанность сохранилась до сих пор. А возможно мама инфантильная и Вы принимаете важные решения в семье и чувствуете себя психологическим мужем.
Возможны и другие причины. Выяснить это можно только во время индивидуальной консультации у психолога... .
психолог онлайн
Даже если это только фантазии, то обратиться к специалисту, а конкретно, к психотерапевту нужно. На ровном месте подобные фантазии не возникают и важно разобраться в этом.
психолог онлайн
Важно понимать, что фантазии — это не то же самое, что действия, и многие люди могут иметь самые разные фантазии, не став при этом "ненормальными" или опасными. Психология часто рассматривает фантазии как способ выражения скрытых желаний, страхов или других психологических процессов, а не как признак психического расстройства. Важно, что вы осознаете, что эти фантазии не должны переходить в реальное поведение и что вы не хотите реализовать их в жизни.
Чувство беспокойства, которое возникло после чтения материалов, является нормальной реакцией, особенно если вы столкнулись с идеей, что такие фантазии могут означать что-то негативное о вас. Однако важно отметить, что множественные психологи и психотерапевты утверждают, что наличие фантазий о подобных темах не обязательно указывает на психическое заболевание, если эти фантазии не влияют на вашу жизнь или отношения. В случае, если они начинают мешать вашему благополучию или вы чувствуете, что не можете справиться с ними, полезно обратиться к специалисту, который поможет вам разобраться в этих переживаниях и справиться с ними.
Если вы беспокоитесь о своем психическом здоровье, самый разумный шаг — это поговорить с квалифицированным психологом или психотерапевтом, который поможет вам разобраться в ваших мыслях и чувствах без осуждения. Понимание того, что ваши фантазии не определяют вашу идентичность или личные качества, поможет уменьшить тревогу и вернуться к нормальной жизни.